Добрый вечер, злостный Тинькофф банк! С 8 декабря 2022 года банк удерживает мои деньги безосновательно, лишая меня возможности распоряжаться ими. Банк не идет на контакт, нарушает мои гражданские права. с 8 декабря я настаиваю, чтобы банк закрыл мой счет и вывел мои денежные средства на счет в другой банк (я имею право согласно ГК РФ 859 ст. и 8.1 УКБО банка) Банк в свою очередь нарушает законодательство РФ, свое УКБО. Прошу, чтобы сотрудники банка обратили внимание на мою ситуацию и прекратили незаконные действия по отношению ко мне.
Безосновательное удержание средств незаконно и бессмысленно. Зачем банку это делать, ради чего тянуть время. К тому же не бывает блокировок на пустом месте, я так подозреваю что ты попал под 115-ю) Бывает, скорее всего у тебя запросили нужный пак документов, собирай и я уверен все решится довольно быстро
Мы проводили внутреннее расследование по вашему счету. До его завершения нет возможности вывести деньги и закрыть счет. На основании п. 4.5 и п. 7.3.5 УКБО заблокировали карту на время проверки.
В поддержке все делали верно, передавали информацию в нужный отдел и если была возможность, пытались их поторопить.
Сейчас проверку уже закончили и выполнили перевод.
Добрый вечер, злостный Тинькофф банк!
С 8 декабря 2022 года банк удерживает мои деньги безосновательно, лишая меня возможности распоряжаться ими. Банк не идет на контакт, нарушает мои гражданские права. с 8 декабря я настаиваю, чтобы банк закрыл мой счет и вывел мои денежные средства на счет в другой банк (я имею право согласно ГК РФ 859 ст. и 8.1 УКБО банка) Банк в свою очередь нарушает законодательство РФ, свое УКБО. Прошу, чтобы сотрудники банка обратили внимание на мою ситуацию и прекратили незаконные действия по отношению ко мне.
Безосновательное удержание средств незаконно и бессмысленно. Зачем банку это делать, ради чего тянуть время. К тому же не бывает блокировок на пустом месте, я так подозреваю что ты попал под 115-ю) Бывает, скорее всего у тебя запросили нужный пак документов, собирай и я уверен все решится довольно быстро
Здравствуйте.
Мы проводили внутреннее расследование по вашему счету. До его завершения нет возможности вывести деньги и закрыть счет. На основании п. 4.5 и п. 7.3.5 УКБО заблокировали карту на время проверки.
В поддержке все делали верно, передавали информацию в нужный отдел и если была возможность, пытались их поторопить.
Сейчас проверку уже закончили и выполнили перевод.
Здравствуйте. Мы действуем в рамках закона. Напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим вашу ситуацию детально.