Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте

В преддверии праздников мы запустили спецпроект «Все, что нас связывает». Он основан на транзакциях и аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы. Рассказываем, что в нем интересного, и почему поучаствовать стоит каждому.

Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте

Идея проекта

Тинькофф уже 16 лет предлагает клиентам услуги в сфере финансов, страхования, лайфстайла, путешествий и не только, предоставляя сервисы, которые охватывают почти все сферы жизни. Поэтому в новогоднем спецпроекте 2022 года мы предлагаем вспомнить обо всех важных, памятных и дорогих сердцу событиях, которые связывают клиентов с компанией, а также друг с другом в одной большой экосистеме Тинькофф.

С помощью специального генеративного таймлайна на лендинге проекта мы покажем, как с годами менялись ваши предпочтения по любимым тратам и поездкам, проанализируем, как изменились доходы, какое время года больше располагало к покупкам, какие марки автомобилей предпочитали, расскажем про любимые категории кэшбэка, а также про многие другие финансовые привычки и то, как они менялись сквозь года.

Кроме того, каждый участник спецпроекта автоматически получит повышенный кэшбэк от Тинькофф на покупки через приложение во всех категориях лайфстайл-сервисов (категории «Кино», «Рестораны», «Театры», «Концерты») — +10% к своему текущему.

Проект помогает не только подвести свои личные финансовые итоги года, но и проанализировать свою экономическую активность в течение всех лет, проведенных в экосистеме Тинькофф. А еще — он поможет сделать выводы о своих финансовых привычках и скорректировать их для того, чтобы получать больше экономической выгоды в будущем году.

Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте
Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте

Кроме персонализированных трат, на лендинге можно также посмотреть как менялось потребительское поведение россиян в разных категориях сквозь года. Как покупают книги, сколько тратят на путешествия и многое другое. Эту статистику на основе обезличенных транзакций по картам Тинькофф с 2008 по 2022 год собрал аналитический проект Tinkoff Data в специальном новогоднем исследовании. Делимся с вами интересными выводами.

10 лет назад большинство онлайн-транзакций приходилось на шопинг, оплату путешествий и платежи. В 2022 году основные категории покупок в онлайне — шопинг, доставка еды из супермаркетов, кафе и ресторанов, а также такси, каршеринг и проезд в другом общественном транспорте.

Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте

Средний чек на готовую еду вырос на 30% за 12 лет. Россияне в среднем 9 раз в месяц ходят в заведения или заказывают доставку из них, а 12 лет назад — только 2,5 раза в месяц.

Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте

Следовать за сердцем в Новом году

Также в преддверии Нового года мы совместно с агентством Slava сняли доброе видео о том, как важно следовать за мечтами и не терять связь с ними даже в зрелом возрасте.

В нем мы рассказываем о добрых делах и мечтах, в реализации которых 28 млн клиентов помогают продукты экосистемы. В числе клиентов люди всех возрастов, живущие в разных регионах страны, использующие продукты компании для разных по масштабу задач — от оплаты подарка картой до открытия собственного бизнеса. Такие истории из жизни клиентов и стали основой сюжета видео.

В ролике показан утренник в школе, на котором дети рассказывают наивный и добрый стих перед своими родителями, каждый из которых задумывается о наступающем годе и целях, которые он перед собой ставит. Стихотворение заканчивается строчкой: «Смело следовать за сердцем, сердце, я напомню, здесь» и призывом слушать своё сердце в Новом году, ведь оно точно подскажет, куда двигаться и в финансовом, и в жизненном плане.

Чтобы принять участие в новогоднем спецпроекте Тинькофф, нужно зарегистрироваться на официальном сайте с помощью номера телефона.

2424
17 комментариев

Личная статистика в приложении затянула меня надолго и местами заставила задуматься

6
Ответить

Мне тинек написал, что в 2022 я не выезжал за границу. И это притом, что я ссаный эмигрант, добиравшийся до Турции через Казахстан, Киргизию и ОАЭ

4
Ответить

это точно

Ответить

Спасибо, что напомнили: а ведь было и хорошее в этом году.

5
Ответить

Добрый вечер, злостный Тинькофф банк!
С 8 декабря 2022 года банк удерживает мои деньги безосновательно, лишая меня возможности распоряжаться ими. Банк не идет на контакт, нарушает мои гражданские права. с 8 декабря я настаиваю, чтобы банк закрыл мой счет и вывел мои денежные средства на счет в другой банк (я имею право согласно ГК РФ 859 ст. и 8.1 УКБО банка) Банк в свою очередь нарушает законодательство РФ, свое УКБО. Прошу, чтобы сотрудники банка обратили внимание на мою ситуацию и прекратили незаконные действия по отношению ко мне.

Ответить

Безосновательное удержание средств незаконно и бессмысленно. Зачем банку это делать, ради чего тянуть время. К тому же не бывает блокировок на пустом месте, я так подозреваю что ты попал под 115-ю) Бывает, скорее всего у тебя запросили нужный пак документов, собирай и я уверен все решится довольно быстро

2
Ответить

Здравствуйте.

Мы проводили внутреннее расследование по вашему счету. До его завершения нет возможности вывести деньги и закрыть счет. На основании п. 4.5 и п. 7.3.5 УКБО заблокировали карту на время проверки.

В поддержке все делали верно, передавали информацию в нужный отдел и если была возможность, пытались их поторопить.

Сейчас проверку уже закончили и выполнили перевод.

Ответить