Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте

В преддверии праздников мы запустили спецпроект «Все, что нас связывает». Он основан на транзакциях и аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы. Рассказываем, что в нем интересного, и почему поучаствовать стоит каждому.

Как менялись финансовые привычки клиентов «Тинькофф» сквозь года — рассказываем в новогоднем спецпроекте
2424
11

Добрый вечер, злостный Тинькофф банк!
С 8 декабря 2022 года банк удерживает мои деньги безосновательно, лишая меня возможности распоряжаться ими. Банк не идет на контакт, нарушает мои гражданские права. с 8 декабря я настаиваю, чтобы банк закрыл мой счет и вывел мои денежные средства на счет в другой банк (я имею право согласно ГК РФ 859 ст. и 8.1 УКБО банка) Банк в свою очередь нарушает законодательство РФ, свое УКБО. Прошу, чтобы сотрудники банка обратили внимание на мою ситуацию и прекратили незаконные действия по отношению ко мне.

Безосновательное удержание средств незаконно и бессмысленно. Зачем банку это делать, ради чего тянуть время. К тому же не бывает блокировок на пустом месте, я так подозреваю что ты попал под 115-ю) Бывает, скорее всего у тебя запросили нужный пак документов, собирай и я уверен все решится довольно быстро

2

Здравствуйте.

Мы проводили внутреннее расследование по вашему счету. До его завершения нет возможности вывести деньги и закрыть счет. На основании п. 4.5 и п. 7.3.5 УКБО заблокировали карту на время проверки.

В поддержке все делали верно, передавали информацию в нужный отдел и если была возможность, пытались их поторопить.

Сейчас проверку уже закончили и выполнили перевод.

Здравствуйте. Мы действуем в рамках закона. Напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим вашу ситуацию детально.