«Тинькофф» запустил федеральную кампанию по продвижению своей опционной программы

В рекламных роликах нет актёров — только сотрудники с опционами.

Цель рекламы — рассказать рынку о том, что любой специалист может стать совладельцем банка. Профессия — разработчик, юрист, пиарщик или финансист — не имеет значения. Уже около 100 сотрудников «Тинькофф» принимают участие в программе, в их руках акции на $176 млн.

Ролики сняты агентством Fancy Shot. Режисёр — Анна Пармас (автор «Лабутенов», «В Питере пить», «Осторожно, Модерн» и других). В первом видео отражается масштаб программы внутри коллектива.

Второй ролик — про финансовые возможности держателей акций.

Третий — про отсутствие иерархии.

1515
32 комментария

Когда уезжал из России в долину 4 года назад помню какая плохая ситуация была с опциоными и RSU на рынке в России. Как видно ничего не изменилось. большие компании продолжают раздавать опционы там где в долине дают rsu. посколько население в целом не понимает разницы и выбора особого нету это продолжает работать. Тинькофф классная комания и замечательный банк и если даже они в этом участвуют в таком виде значит дело правда труба

1
Ответить

Гениально! Машинально начал искать инста Олега, а потом вспомнил что он его не ведет =)

Ответить

;)
В инстаграм тоже был пост об этом https://www.instagram.com/p/BwFNVeZhi6N/

Ответить

Ведёт. И сторис выложил.

2
Ответить

тинькову уже бабки девать некуда. зарабатывать научился, а тратит бездарно. мне бы миллиончик подкинули, никомуж не в напряг, зато приятно :)

Ответить

Пост совсем о другом)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить