Как устроена платформа TWork от «Тинькофф», которая помогает сотрудникам поддержки не сойти с ума

Мы разработали с нуля собственную TCRM-систему на базе искусственного интеллекта, чтобы быстрее решать вопросы клиентов и предсказывать причины обращений. Система была адаптирована под мобильное приложение, которое доступно для скачивания.

Как устроена платформа TWork от «Тинькофф», которая помогает сотрудникам поддержки не сойти с ума
8484

Например, клиент позвонил своему персональному менеджеру в 11 вечера и попросил выставить счет на оплату.

У клиентов Tinkoff Premium есть мобильные номера своих ПМов, чтобы звонить им в 11 вечера?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Нет

Ответить

Тоже интересно

Ответить

А где инфа про мобильные номера? Не вижу что-то в тексте

Ответить