Как устроена платформа TWork от «Тинькофф», которая помогает сотрудникам поддержки не сойти с ума

Мы разработали с нуля собственную TCRM-систему на базе искусственного интеллекта, чтобы быстрее решать вопросы клиентов и предсказывать причины обращений. Система была адаптирована под мобильное приложение, которое доступно для скачивания.

Как устроена платформа TWork от «Тинькофф», которая помогает сотрудникам поддержки не сойти с ума
8484

В последнее время все тяжелее и тяжелее общаться с поддержкой. Пару лет назад за минут 5 можно было получить ответ от сотрудника, сейчас за это время только бота уговорить можно переключить на кого-нибудь живого

14
Ответить

В последнее время все тяжелее и тяжелее в принципе общаться. время такое)))) столько потрясений за 1 год, все стараются как могут. главное не забывать, что вокруг тебя тоже люди, а не машины

7
Ответить

Согласна! Подскатились в последнее время, переписку не читают нормально, только просят подождать ответ и проверку ) Уже даже сбер внедрил норм поддержку в чате, так и обогнать могут по качеству

3
Ответить

не знаю, я не чувствую какой-то особой разницы, мне довольно быстро отвечают, если вопрос какой-то тривиальный, буквально 1-2 минуты. если посложнее, ну в течение 5-10 минут, не вижу проблемы в этом. задал вопрос, приложение закрыл, пуш пришёл — прочитал.
Ну а если звонить или писать в ситуациях, когда условно приложение из эппстора удалили или нововведения были после февраля прошлого, то понятно, что там очередь из таких же страждущих огромная, ни в одно колл-центре в таких ситуациях форс-мажора не сможет быстро вам ответить.

2
Ответить

Здравствуйте.
Из-за высокой нагрузки можем отвечать дольше. Извините нас за это.

1
Ответить