В случае, когда отзывы писали под психологическим воздействием мошенников реальные клиенты, схема выглядела так: жертва переводила деньги в адрес мошенников, но банк блокировал операцию и связывался с клиентом. Последний же все равно наставил на переводе и одновременно писал отзыв, чтобы ускорить процесс разблокировки. Клиенты негодовали и были уверены, что банк лишает их выгоды, которую «пообещали» им мошенники.
Банк решил объявить всех, кто пишет жалобы на Потанинкофф мошенниками
Таки да, лучшая защита - нападение...
Банку стоит задуматься, почему даже такие примитивные фейковые отзывы (которые выявляются на глазок без всяких ваших "центров экосистемной безопасности") похожи на правду, лол.
Ахахах, вы серьезно щас?))) Какую извращенную фантазию нужно иметь, чтобы сделать такой вывод. банку стоит задуматься? Не людям, верящим мошенникам, которые чуть не лишились бабок, не модерам, пропускающим таких ботов, а именно банку?
Блин, чувак, ты часом не бот - защитник мошенников?)))
Примитивные отзывы необязательно фейковые.
Достаточно зайти, прости-господи, в какой-нибудь региональный паблик VK - на каждом шагу попадаются человеки, изливающие свой поток сознания в похожем стиле.
Это реальные люди, не боты.
Банк не может игнорировать таких клиентов, ему приходится реагировать и на такие обращения.
Посты, приведенные в пример, на правду никак не похожи, лол.