Тинькофф открывает сбор заявок на второй сезон премии Tinkoff eCommerce Awards 2023

В этом году список номинаций расширили.

Тинькофф открывает сбор заявок на второй сезон премии Tinkoff eCommerce Awards 2023

Tinkoff eCommerce Awards 2023 — «Оскар» электронной коммерции. В этом году в конкурсе смогут принять участие не только селлеры на маркетплейсах, но и онлайн-предприниматели, интернет-магазины, площадки для продаж и даже отраслевые медиа. Методология для определения победителей Tinkoff eCommerce Awards 2023 разработана при участии аналитического агентства Data Insight, специализирующимся на анализе рынка электронной коммерции.

Премия Tinkoff eCommerce Awards 2023 будет вручаться в 11 номинациях: победителей в четырех из них — «Мультиселлер», «eCom-прорыв», «Онлайн-трансформация» и «Прямой контакт» — определит экспертное жюри. Победители семи оставшихся будут определены на основе объективных данных о потребительских предпочтениях клиентов экосистемы Тинькофф, а также голосованием экспертов, покупателей и предпринимателей.

Селлеры и интернет-магазины могут подать заявку на участие в номинациях:

  • «Мультиселлер» — за выдающиеся результаты продаж селлеров на нескольких онлайн-площадках одновременно;
  • «eCom-прорыв» — за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах молодого бренда;
  • «Онлайн-трансформация» — за эффективный переход в онлайн-продажи из оффлайн-бизнеса;
  • «Прямой контакт» — за впечатляющие результаты продаж по собственным каналам.

Подать заявку на участие может любой любой предприниматель, который занимается онлайн-торговлей: продает на маркетплейсах, в интернет-магазинах, собственных приложениях и на любых других площадках до 10 ноября 2023 года.

Среди номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей:

  • «Настоящий лидер» — за вдохновение всего рынка, лидерство по обороту и количеству клиентов;
  • «Выбор селлеров» — за лучший сервис для селлеров;
  • «Выбор покупателей» — за лучший сервис для покупателей;
  • «Медиа года» — за самый заметный медийный вклад в развитие eCommerce;
  • «Маркетинг года» от сервиса «Долями» — за самые яркие маркетинговые кампании локального бренда;
  • «Личный кабинет года» от Tinkoff ID — за самый удобный и функциональный кабинет;
  • «Касса года» от Тинькофф Кассы и Tinkoff Pay — за самую впечатляющую конверсию в оплату.

Победитель в каждой заявочной номинации получит:

  • Финансовую поддержку в размере 250 000 рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
  • 10 000 рублей на доставку в маркетплейсы от «Деловых линий»;
  • 50 000 бонусов на продвижение и персональный менеджер при подключении от Яндекс Маркета;
  • 30 000 бонусов на продвижение на Ozon;
  • 30 000 бонусов на продвижение в категории «Товары» на Авито;
  • Сертификат на доставку на сумму 20 000 рублей для юридических лиц от Boxberry;
  • Бесплатные продукты для создания собственного маркетплейса или запуска интернет-магазина от CS-Cart;
  • Скидку 70 000 рублей на все услуги сервиса фулфилмента для маркетплейсов «Кактус»;
  • Консалтинг или исследование по медиа-инвестициям от перформанс-агентства icontext.

Tinkoff eCommerce Awards 2023 пройдет в три этапа:

  • 11 октября – 10 ноября — сбор заявок и составление списка участников;
  • 10 – 29 ноября — формирование шорт-листа, голосование и экспертная оценка жюри;
  • 30 ноября — награждение победителей, которое состоится на конференции Tinkoff eCommerce 2023.

В экспертное жюри Tinkoff eCommerce Awards вошли представители ключевых игроков отрасли:

  • Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce;
  • Федор Вирин, партнер аналитического агентства Data Insight;
  • Дмитрий Ольшанский, руководитель коммерческого департамента Яндекс Маркета;
  • Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion на Ozon;
  • Александр Самсонов, директор по стратегическим партнерствам Авито;
  • Вадим Ибрагимов, руководитель бизнес-направления Boxberry;
  • Мария Азлецкая, исполнительный директор перформанс-агентства icontext;
  • Наталия Субботина, сооснователь и генеральный директор eCommerce-сервиса «Кактус».

«Уже второй год подряд мы учреждаем премию Tinkoff eCommerce Awards, чтобы отметить тех, кто достигает успехов как в собственном бизнесе, так и на всем рынке.

В этом году мы решили существенно расширить премию: добавили номинации — как экспертные, так и заявочные. В выборе победителей среди крупного бизнеса нам помогут наши клиенты — онлайн-предприниматели и покупатели, которые смогут выбрать тех, кто ведет за собой eCommerce».

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce

В 2022 году в рамках премии Tinkoff eCommerce Awards наградой от сервиса были отмечены селлеры, которые занимаются продажами на маркетплейсах. Всего на конкурс поступило более 2100 заявок от предпринимателей из разных регионов России.

2323
16 комментариев

Если "Оскар", то можно ли будет в случае победы, поблагодарить маму и академию с высокой трибуны?

2
Ответить

Здравствуйте!
Вот я могу принять участие если продаю дакимакуры с Шреком или секс-игрушки?

1
Ответить

А если селлер - на Авито - можно участвовать?

Ответить

Здравствуйте. Участвовать может любой предприниматель, который занимается онлайн-торговлей 😊

1
Ответить

Вот это список номинаций)

Ответить

👍👍👍

Ответить

🧨🧨🧨🧨🧨

Ответить