Как в «Тинькофф» заботятся о сотрудниках с помощью Big Data

Рассказываем про well-being программу здоровья на основе больших данных.

Как в «Тинькофф» заботятся о сотрудниках с помощью Big Data
4646

Ну пусть тинькофф лучше расскажет про единственных людей из банка, которых видит клиент, о представителях, которым дмс точно не светит, потому что работают все по гпх и смз, за то штрафы им светят 24/7 абсолютно за все)

4
Ответить

Мой знакомый успел проработать в 3-х банках и, скажем так, в тиньке условия явно не такие плохие, как некоторые рассказывают. Были свои приколы, но без них никуда

1
Ответить

Здравствуйте!

Мы с большим уважением относимся к нашей команде представителей. Вы правы, это первые, а порой и единственные специалисты компании, с которыми встретится наш клиент.


Договор ГПХ не является трудовым. По этому типу договора не предусмотрены социальные гарантии, такие как ДМС.


Мы тщательно следим за качеством сервиса для наших клиентов. Представитель может получить зафиксированное нарушение лишь за несоблюдение правил. При должном проведении встречи с клиентом нарушений и штрафов не будет.


Также представитель может оспорить через ответственного любое нарушение в случае несогласия с ним. Мы выслушаем все аргументы и проверим верность принятого решения.

Ответить