«Тинькофф» проведет конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли

Ежегодная конференция Tinkoff eCommerce 2023 пройдёт во второй раз.

«Тинькофф» проведет конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли

Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков индустрии. В рамках конференции также будет вручена вторая ежегодная премия для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023.

Мероприятие состоится 30 ноября 2023 г. в «Крокус Экспо». Конференция Tinkoff eCommerce будет снова бесплатной для всех участников. Она пройдет также в офлайне и онлайне формате, но на еще более масштабном уровне и с новыми возможностями для всех участников.

Гостями мероприятия в этом году станут не только селлеры и онлайн-предприниматели, но и представители крупнейших логистических компаний, маркетплейсов, инфраструктуры ecom-рынка.

Ценными инсайтами поделятся более 80 спикеров и экспертов конференции: топ-менеджеры и известные представители бизнеса. Среди них — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Hoff, KazanExpress, Flowwow и многие другие. Они разберут механизмы онлайн-торговли, покажут, как применять аналитику для развития бизнеса, рассмотрят успешные кейсы и тренды отрасли, расскажут, как решать проблемы онлайн-предпринимателей.

Первая конференция Tinkoff eCommerce в прошлом году стала знаковым событием для отрасли: мероприятие посетили более 1,5 тыс. гостей, более 10 тыс. человек принимали участие в онлайне. В этом году в конференции примут участие более 5 тыс. участников офлайн и 15 тыс. зрителей в онлайн-трансляции.

На Tinkoff eCommerce 2023 будет объявлено о запусках новых продуктов от Тинькофф. Новые решения представят платформа Tinkoff eCommerce, сервис интернет-эквайринга Тинькофф Касса, BNPL-сервис «Долями», платформа для авторизации на сайтах и в приложениях Tinkoff ID и сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay.

Программа Tinkoff eCommerce 2023 будет состоять из четырех параллельных потоков: «Маркетплейсы», «Независимый eCom», «Инфраструктура» и «CEO-talks».

  • В зале «Маркетплейсы» эксперты расскажут о том, как сегодня развиваются крупные площадки, почему важна мультиплатформенность, какие инструменты автоматизации бизнес-процессов помогают освободить время для стратегических задач.
  • Поток «Интернет-магазины» будет полезен владельцам собственных онлайн-площадок, которые стремятся завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию. Предприниматели смогут узнать о новых каналах для привлечения трафика на сайт, причем не только из онлайна, но и из офлайна.
  • Эксперты блока «Инфраструктура» поделятся с представителями eCom-рынка видением перспектив и рисков развития собственного производства в Китае. Также спикеры поделятся своей экспертизой на тему фулфилмента, онлайн-чаевых и обсудят глобальный вопрос трансформации российской логистики для онлайн-торговли последнего года.
  • «CEO-talks» пройдет в формате паблик-токов на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры.

Программа каждого потока будет поделена на четыре смысловых блока, которые помогут оценить рынок онлайн-продаж с точки зрения текущей ситуации на рынке и будущих перспектив:

  • «Сейчас»: в начале конференции будет представлен аналитический взгляд на состояние отрасли, будут представлены важнейшие показатели рынка электронной коммерции и результаты исследований.
  • «Рост»: второй блок будет посвящен практическим советам и инструментам решения насущных задач по поиску точек роста бизнеса.
  • «Опыт»: в третьей части программы будут рассмотрены кейсы самых ярких игроков рынка.
  • «Тренды»: в финале визионеры рынка поделятся своими прогнозами и предположениями относительно будущего развития отрасли.

Ознакомиться с деталями программы и полным списком докладчиков можно на сайте конференции. Чтобы составить собственную программу мероприятия, можно отметить выступления, которые хотелось бы посетить — индивидуальный график автоматически сформируется в личном кабинете.

«За 2023 год количество активных продавцов на нашей платформе выросло на 46%, что подтверждает продолжающийся бурный рост интереса к сфере электронной коммерции.

Рынок интернет-торговли никогда не стоит на месте: чтобы оставаться на волне, важно быть частью живого комьюнити, делиться своим опытом и успешными кейсами, следить за результатами коллег и конкурентов.

Конференция Tinkoff eCommerce объединит всех игроков отрасли и будет полезна не только тем, кто давно ведет бизнес онлайн, но и будущим предпринимателям».

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce

Также в программе конференции:

  • Презентация новых продуктов Тинькофф для онлайн-бизнеса. Топ-менеджеры бизнес-линий Тинькофф расскажут предпринимателям об инструментах для управления бизнесом и покажут, как их применять на практике.
  • Консультации с экспертами Тинькофф в «Зоне роста». Профильные специалисты погрузятся в кейсы гостей и проконсультируют по интересующим вопросам. В этом году бесплатные персональные бизнес-консультации можно будет получить не только в оффлайне, но и в онлайн-формате.
  • «Бизнес-тиндер». Специально разработанный чат-бот поможет участникам найти будущих бизнес-партнеров и единомышленников для деловых встреч как на самой конференции, так и в онлайн-формате.
  • Открытый микрофон. Для тех, кто хочет услышать реальные кейсы других игроков рынка, перенять их опыт и получить новые знания о рынке онлайн-торговли, будет организовано выступление героев медиа «Бизнес-секреты».
  • Квест. Игровая механика, с помощью которой каждый сможет пройти путь клиента, чтобы затем применить эти знания для улучшения бизнес-процессов.
  • Чаты с ответами на вопросы. Селлеры, владельцы интернет-магазинов и представители бизнеса смогут общаться друг с другом в отдельных чатах и обсуждать насущные темы.
  • Награждение победителей премии Tinkoff eCommerce Awards. «Оскар» электронной коммерции, которым наградят победителей в 11 номинациях для селлеров на маркетплейсах, онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, площадок для продаж и даже отраслевых медиа.

В этом году «Зона роста», где предприниматели в режиме реального времени смогут получить бесплатные персональные бизнес-консультации, будет доступна как на самом мероприятии, так и в онлайн-трансляции. Кроме того, гости смогут принять участие в квизах и расширить свои деловые связи. А для владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело, будет организована экспозона, где специалисты Тинькофф расскажут о сервисах банка для предпринимателей и покажут, как с ними работать.

Для бесплатного участия в конференции Tinkoff eCommerce 2023 необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать формат посещения — личное или онлайн — и указать контактные данные.

3131
3 комментария

В прошлом году конфа была огонь, в этом, судя по всему, должно быть ещё круче!

2
Ответить

Оооо ждем 😎

Ответить

Наводку на место проведения принял. Птички пошли. Работаем, братья!!!

Ответить