«Тинькофф» запустил клубы лояльности для покупателей

Рассказываем, чем они могут быть полезны бизнесу и покупателям.

«Тинькофф» запустил клубы лояльности для покупателей

«Клубы лояльности» — новый сервис с программами лояльности и повышенным денежным кэшбэком для поклонников российских и международных брендов.

По сути «Клубы лояльности» — постоянная дисконтная карта бренда в приложении Тинькофф. Любой бренд может создать собственный «Клуб лояльности».

Для производителей и брендов «Клубы лояльности» — новый маркетинговый инструмент, с помощью которого они получают доступ к огромной аудитории покупателей (около 40 млн человек). Так они могут увеличить осведомленность о продуктах у потребителей, частоту покупок, развивать продажи и повышать лояльность аудитории. Покупатели с членством в «Клубах лояльности» смогут получать дополнительный денежный кэшбэк за любимые товары.

Как «Клубы лояльности» работают для покупателей

На старте в приложении Тинькофф уже доступны клубы лояльности брендов Synergetic, «Добрый», «Барьер», «Аквадетрим» и «Коктебель».

Клиенты могут вступать в неограниченное число клубов — и получать постоянный кэшбэк на покупку товаров любимых брендов, который увеличивается при тратах на определенную сумму.

В клубах лояльности реализована накопительная система мотивации: больше покупок — больше кэшбэка. Например, при вступлении в клуб Synergetic базовый кэшбэк для пользователей составляет 5%. При покупке на 1000 рублей кэшбэк увеличится до 7%, свыше 2000 рублей — до 10%, и так далее.

Максимальный процент кэшбэка в уже существующих клубах лояльности — 20%, однако бренды, создающие собственные «Клубы лояльности», могут разработать собственные уровни повышения кэшбэка для клиентов с учетом их интересов.

«Тинькофф» запустил клубы лояльности для покупателей

Преимущества клубов лояльности для клиентов Тинькофф:

  • Больше покупок — выше кэшбэк, который действует на постоянной основе;
  • Минимум действий: чтобы вступить в клуб, достаточно нажать на одну кнопку в приложении, не нужно носить с собой карту лояльности производителя, заполнять анкеты и скачивать дополнительные приложения;
  • Дополнительная выгода: можно использовать карту лояльности производителя при оплате покупке и получать кэшбэк в приложении Тинькофф.

В большинстве случаев кэшбэк на товары соответствующих брендов, купленные в онлайн или офлайн-магазинах, начисляется автоматически. В отдельных случаях, когда позиция товара в чеке не была распознана Тинькофф, покупателям рекомендуется отсканировать чек в мобильном приложении Тинькофф (раздел «Операции», выбрать конкретную транзакцию, и «Добавить чек»). Кэшбэк поступит на счет в дату выписки.

Клубы лояльности доступны на главной странице в мобильном приложении Тинькофф в разделе «Кэшбэк и бонусы» — «Кэшбэк у партнеров».

Как «Клубы лояльности» работают для брендов

«Клубы лояльности» — часть платформы партнерской лояльности «Тинькофф Выгода». В ее рамках крупнейшие российские компании привлекают клиентов из аудитории банка и стимулируют продажи с помощью денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов, диджитал-сэмплинга и клубов лояльности.

  • Широкие возможности для анализа целевой аудитории. Инструменты Тинькофф позволяют сделать точечное таргетирование на основе предыдущих покупок потребителя. Бренд может выбирать клиентов, которые делали покупки у определенного бренда, у конкурентов, в конкретном регионе и т.д.
  • Компании получают готовую цифровую бренд-зону в мобильном приложении банка с аудиторией в 40 млн клиентов
  • Дополнительное продвижение за счет ресурсов экосистемы Тинькофф: push-уведомлений, сторис в приложении банка, фуллскринов и т.д.
  • Быстрый запуск акции, позволяющий в короткое время реализовать любое промо
  • Стимулирование повторных покупок и поддержка лояльности аудитории за счет условий «Клубов лояльности»
  • Бренд сам может выбрать, кому будет доступно вступление в клуб - на основе анализа структуры покупок клиентов Тинькофф

Несколько крупных брендов приняли участие в пилотном тестировании «Клубов лояльности» («Барьер», «Добрый», Synergetic, «Аквадетрим», «Коктебель»). По итогам у этих брендов на 20% вырос средний чек, в 2 раза увеличился совокупный оборот по товарам, проданным на торговой площадке, и на 40% выросло число уникальных позиций в чеке.

Клуб лояльности Synergetic

Пользователям доступна пятиступенчатая система кэшбэка: при покупке до 999 рублей ему доступно 5%, с 1 000 до 1 999 рублей — 7%, от 2 000 до 9 999 рублей — 10%. Верхняя планка — 20% кэшбэк на все товары, начинается при общей сумме совершенных покупок свыше 20 000 рублей. За время действия клуба чек вырос на 20%, число уникальных позиций в чеке выросло на 17,5%, количество купленных товаров выросло на 19,2%, при этом увеличилось и число покупок — на 8,4% на клиента.

Клуб лояльности «Барьер»

Пользователям доступен накопительный кэшбэк от 3 до 15% на все продукты бренда. За это время средний чек вырос в 2 раза относительно контрольной группы.

1313
35 комментариев

Тинькофф столько шума поднимает, такой кэшбек, сякой. А по факту мороженка в руки в месяц и пошел отсюда

4
Ответить

ну слушайте все лучше чем сбербанк с его спасибами

4
Ответить

Было бы не очень, если бы ограничения по ним вводили. Надо будет поглядеть, какие бренды клубы сделают

1
Ответить

Что вам непонятно ?
Альфа-Банк вообще МЛМ-программу для своих клиентов выкатил на днях !
От пирамиды МММ - к пирамиде Альфа-Банка !
Ау, пресс-служба Альфы !
Можете подтвердить новость про мульти-левел-маркетинг для своих клиентов с декабря 2023 года ?

Ответить

Не знаю как у вас у меня кэш бэк по 1000-1700₽ стабильно капает и покрывает подписку

Ответить

Напишите отдельную статью как вы классно придумали собрать со всех согласие на обработку биометрии. Это у вас прям прорыв

2
Ответить

И как они шлют свою никому не нужную рекламу без согласия!

1
Ответить