Как соблюсти новые требования закона «О рекламе» и не сойти с ума: инструкция Точки

С 1 сентября начинают действовать изменения к закону «О рекламе», которые вводят требования к маркировке интернет-рекламы и передаче данных в Роскомнадзор. Как подготовиться к новым требованиям и чем поможет рекламодателям сервис Точка Реклама?

1717

Так оператор ОРД еще не выбран, куда вы данные уже пересылать готовы?

А символично, ОРДа, ей надо налог платить - ясак, а главу ОРД ханом или тудуном именовать будут?

2
Ответить

В сентябре 2022 года кандидаты в ОРД будут работать в пилотном режиме. Можно выбрать один или несколько кандидатов и заключить с ними договоры. В октябре специальная комиссия, созданная при Роскомнадзоре, рассмотрит заявки от всех кандидатов и утвердит итоговый перечень ОРД.

Ответить