Настроить интеграции. Программа лояльности должна собирать максимум данных о клиентах и давать к ним доступ тогда, когда он реально нужен. Например, агрегировать в себе CRM, общение со службой поддержки, бухгалтерию, платёжную службу, кассу и так далее. Система должна работать везде, где есть взаимодействие с клиентом. Напоминание о хобби на сайте, подарок детям от клиентского менеджера или скидка на оплату страховки перед отпуском создают химию между компанией и клиентом.
Марк Цукерберг как-то обмолвился, что следующей по успешности и по силе влияния на изменение отношений в обществе будет соц-сеть для бизнеса. Вид, форма, содержание и формат такой сети - загадка, настоящий грааль. Предположительно, спусковым механизмом будут не такие прямолинейные механики, как SAAS и даже не BAAS . Посмотрим.. В любом случае, идем в такие дебри в такие глобальные темы, что, прогнозировать прорывную успешность затруднительно. Но, обязательно осилят дорогу идущие. Даже странно, "Точка" такие усилия в продуктовый ряд и линейку вкладывает.. Все одно тем не менее, похоже - у многих платформ - а основу - идеологическую: социализацию и геймификацию - ну никак "не впилят" для вирусного разрастания экосистемы "банк-корпорации-государства". Надежда на Телеграм - с этой стороны может быть, Дуров удивит)) Удачи! Точка.
Комментарий недоступен
"В «Точке» всё это делается парой кликов — сервис сам помнит про дни рождения клиентов и может отправлять им сообщения в нужное время."
Осталось только слить вам всю инфу о своих клиентах, ещё больше данных для анализа покупательной способности да?
А ещё по IP вы можете трекать геолокацию клиентов при скачивании карты, и детектить девайс. В общем для банка действительно крутой сервис по генерации лидов. И вы ещё за это деньги берете...
Мне очень понравилась статья. Молодцы! Кроме "налить виски в автосалоне" Если встроен "движок" для программ лояльности, не лишне ..для банка. Клиенту может сузить выбор - фактически здесь речь о допродаже, так как бизнесу брать "Точку" из-за встроенных электронных систем управления программами лояльности нет смысла. Или - все-все бесплатно и здесь речь о маркетинге широты функционала и о дополнительной привязке банковского клиента системой CRM?
Рады, что статья пришлась по душе :) Этот сервис подходит не только клиентам нашего банка, любой может воспользоваться им. Сейчас развиваем не исключительно банковские услуги, а ещё и те, что будут полезны предпринимателям вообще: программа лояльности, проверка сотрудников, подготовка и проверка экспортных контрактов, личный помощник и другие. Все они доступны и вне банка, то есть необязательно открывать счёт в Точке, чтобы воспользоваться ими.
Комментарий недоступен