Как в «Точке» проверяют идеи новых сервисов

На примере пилотного сервиса «Бизнес-помощников».

Как в «Точке» проверяют идеи новых сервисов
55 показов
4.5K4.5K открытий

Какая-то каша в голове у продактов, почему именно решили делать личных ассистентов, какую проблему вы хотели решить? Зачем надо было проводить первое интервью сразу про решение ("личные ассистенты"), а не на тему, например, какие личные/бизнес задачи предприниматели хотят передать на аутсорс и т.д..

Почему нельзя было систематизировать запросы и запустить второй этап пилота, сконцентрировавшись только на узкой теме (например, юридические вопросы или запросы брони/заказа).

"80% клиентов были готовы продолжить подписку" - это ни о чем не говорит, если бы они реально достали шекели из карманы и заплатили определенную сумму, то подтвердилась бы востребованность

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить