{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Точка купила сервис для селлеров EcomCom

С командой EcomCom Точка познакомилась на своём Pitch Day в 2021 году.

Стартап становится частью сервиса «Точка Маркетплейсы»

Экосистема сервисов для бизнеса Точка стала владельцем 100% компании EcomCom (ООО «Еком Диджитал» и ООО «Архивариус»). Стартап из сферы e-commerce переходит в периметр Точки и становится частью сервиса для селлеров «Точка Маркетплейсы». Ранее компании работали в рамках стратегического партнёрства.

EcomCom — это сервис для продавцов маркетплейсов, с помощью которого можно размещать товары, принимать заказы и управлять остатками на площадках для онлайн-торговли в одном интерфейсе. Компания была основана в 2021 году в Новосибирске, является резидентом Технопарка Новосибирского Академгородка.

В рамках сделки Точка выкупила долю раннего инвестора — инвестиционной группы Kama Flow, а также погасила инвестиционный заём EcomCom, полученный на развитие от Moscow Seed Fund в 2021 году.

Основатели EcomCom после продажи своих долей сохранят прежнее юрлицо и продолжат развивать продукт уже под брендом «Точка Маркетплейсы».

С командой EcomCom мы познакомились в 2021 году на нашем Pitch Day, где молодые предприниматели презентовали свои стартапы. Точка тогда находилась в поиске команды с продуктом для селлеров. В итоге компетенции и сервис команды EcomCom оказались подходящими для нас, и мы начали наше стратегическое партнёрство.

Объединив усилия двух команд, мы создали сервис “Точка Маркетплейсы”. Несмотря на большой объём проделанной работы, мы с основателями находимся лишь в начале пути. Наша цель — улучшить опыт предпринимателей в сфере e-commerce и стать лидерами рынка. Благодарен команде фаундеров за доверие, и уверен, что нас ждёт интересное будущее.

Андрей Завадских, СЕО Точки

За последний год нам удалось громко заявить рынку о нашем совместном с Точкой сервисе “Точка Маркетплейсы”. Теперь, когда продукт известен сообществу селлеров, мы готовы стать лидером рынка в сфере электронной торговли. Благодаря поддержке, инфраструктуре и сильному бренду Точки, мы гораздо быстрее придем к этой стратегической цели. Отдельная благодарность ранним инвесторам, которые поддержали продукт на самом старте.

Константин Канивец, основатель EcomCom, СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы»

Kama Flow поверила в команду EcomCom на самом старте проекта, когда стартап ещё был на стадии проверки продуктовых гипотез. Нас, как инвесторов, привлёк профильный опыт ребят в сфере e-commerce и то, как они понимают потребности рынка цифровых решений для селлеров. EcomCom полностью оправдал наши ожидания, и теперь мы готовы выйти из проекта, передав его под крыло Точки.

Эта сделка важна для всего российского венчурного рынка. Для инвесторов она подтверждает получение хорошей доходности от стартапа. А для крупного бизнеса — возможность комфортной интеграции стартапа и корпорации.

Эдуард Адамян, партнёр Kama Flow
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда