Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries"], "comments": 365, "likes": 81, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 100421, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 12:52:16 +0300", "is_special": false }
0
365 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Молодцы 👍

Ответить
22

Да молодцы, но понимая то, как они относятся к сотрудникам, впечатление смешанное. Многих сотрудников кидают на зарплату, в ПВЗ текучка так как сотрудники выдающие заказы во многих филиалах работают в смену в единственном лице и за маленькую зарплату. При этом они же моют полы, чистят снег, грузят коробки и вынуждены постоянно доказывать, что они не верблюд, так как внутри постоянно возникают пропажи товара из-за внутреннего воровства на складах. + Постоянные переработки, которые не оплачиваются.
Многих водителей кидают - люди поработав и потратив свой бензин, развозя заказы по ПВЗ, получают копейки.
Охраны в ПВЗ нет. Сигнализации нет.
Зарплаты низкие и постоянные штрафы. Ощущение, что учредители многих этих проблем не знают, а региональные менеджеры воруют, хотя быть может это установка сверху, так как жалобы сотрудники пишут регулярно.
Кто не верит почитайте отзывы сотрудников в интернете. Все что пишут реально.

Ответить
2

Экспертно возражу:
 
Амазон тоже своих сотрудников не балует. Магазины работают на продавцах, товароведах и водителях, а им никто не станет платить много. 

Ответить
0

Хотите сказать что.

Ответить
0

Я к тому, что.. по какой-то причине, мы ожидаем, что в крупных, именитых, современных компаниях, будут условия для сотрудников лучше , чем в Дикси и магните. 

Но так не происходит. 

Ответить
1

Дикси и Магнит - крупные, именитые компании тоже.

А реально нормально работать, как мне кажется, в локальных точках местных мясокомбинатов и всякого-такого. Как-то продавцы оттуда более жизнерадостными кажутся.

Ответить
0

Чем крупней безнес тем больше расходы на его существование и  управление. И профильность играет значение,  в непрофильных отделах часто очень хорошо оплачивают работу, который в разы меньше.

Ответить
1

А по другому лидером и не стать. Или за счёт инвестиций постоянных или экономя на всём и на всех (кроме себя).

Это примерно как китай с полуручным производством и копеечными зарплатами практические все ширпотребные отрасли выбили из развитых стран.

Ответить
1

Оптимизация бизнеса нужна. С этим не спорю. Но у каждой оптимизации должно быть человеческое лицо, чтобы персонал понимал ее смысл и помогал поддерживать результаты этой оптимизации. Если же персонал не удовлетворен несправедливым отношением к себе, он либо уходит, либо создаёт новые не нужные задачи для бизнеса, которые приводят к новым затратам для бизнеса. Я знаю не мало компаний с большим штатом, где с сотрудников требуют по максимуму, но при этом мотивация правильная и все понимают и соблюдают правила по которым нужно работать. В wildberries с этим явные перегибы. Надеюсь это временно и является побочным результатом быстрого роста сети и достаточно молодого возраста компании. Но на месте собственников я бы ситуацию начал менять, уверен, что компании это пойдет на пользу.

Ответить
1

даже коврика на входе нет, вчера зашел и поймал ступор) в каждом паршивом ларьке лежит ковер, по привычке ноги вытираешь, а тут тащишь с улицы грязь по всему помещению

Ответить
0

Пользуюсь ПВЗ WB уже 4 года так же регулярно пользуюсь доставкой. Две одни и те же сотрудницы на ПВЗ и один и тот же доставщик всё это время. Что-то как-то не то вы пишете.

Ответить
0

Я кстати похожу дичь слышал про сетевые магазины продуктов например в РБ, что вроде и фирмы частные, но воровство руководителей на местах дикое просто и с этим никто не хочет бороться. при том они получают по 3к и ходят каждые пол года в другую сеть работать)

Ответить
0

ну а в целом что вы хотели, это ж не высококвалицированный рабочий труд и за него много не платят.

Ответить
1

Пока не зайдешь на хедхантер. Хотя не буду врать и говорить, что они — единственный крупный бизнес в России с зарплатами ниже рынка. Или это я наивная, потому и без миллиарда.

Ответить
31

Пока яндекс со сбером пыжатся вайлдберрис всех порвал. Я там даже макароны уже покупаю.

Ответить
–2

Макароны там, кстати, очень дорогие, даже если с Озоном сравнивать😃

Ответить
12

Проверил. Бариллу в вб по 65 брал, а в озоне она не меньше 66)

Ответить
11

Зашел на вайлдбериз. Самая дешевая Барилла - 86 рублей. На озоне сейчас они по 66 (акция). На беру такие же цены. Эти цены, в принципе, и на уровне с местным перекрестком. Где кого ВБ рвет?

Скажите, у вас так плохо с макаронами, что вы такой пример привели? Я даже не говорю про то, что сами макароны русская Барилла то еще УГ.

Ответить
6

Вам не врут, просто цены формируются персонально

Ответить
1

Почему УГ? У меня очень привередливый ребенок, когда были в Италии если местную, ещё домой привезли, разницы не замечено.

Ответить
0

Я, если честно, при всей моей привередливости, не могу различить на вкус никакие пшеничные макароны от никаких других пшеничных, и не представляю, как они могут отличаться.

Хотя за 13 рублей из ленты ещё не брала.

Ответить
8

Эмм в супермаркетах бариллу можно за 55р. купить. Она постоянно по акции продается.

Ответить

Успешный каякер

Make
–2

Бариллу по 65?! В wildberries? В провинцию доставляют?
Я бы брал!

Ответить

Китайский

Успешный
5

Барилла разная бывает - итальянского производства и российского)

Ответить
1

Пиздец, пошел проверил, только одна пачка из Италии, остальные в России делаются, охуеть, надо искать новый бренд.

Ответить
1

BMW собирают в Калининграде. Вроде как никто не обижается.

Ответить
1

Я езжу на MB финской сборки, такая же русская уже 3 раза в сервисе побывала.

Ответить
1

Был Ниссан английской сборки, теперь Ниссан калужской, за 2 года разницы не заметил

Ответить
1

В дискаунтерах барилу можно за 50 с хвостиком купить.

Ответить
0

Именно в провинции.

Ответить

Успешный каякер

Make
–1

Спасибо! Обязательно попробую заказать через них!

Ответить
1

Чтобы честнее, то без всяких скидок и один город

https://www.wildberries.ru/catalog/10140145/detail.aspx?targetUrl=BP
https://www.ozon.ru/context/detail/id/136001595/

Ответить
1

А как он всех порвал, если он появился намного раньше, чем Беру? Вроде-бы Беру неплохо развивается. Может и догонит.

Ответить
1

Али не порвал

Ответить
6

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
24

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
34

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
33

WB не купи-продай?

Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.

Ответить
3

ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?

Ответить
8

С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

Ответить
19

Да какой у тебя сервис. Я летом заказал в твоем магазине просто чтобы проверить как работает, а то столько гонора. Из наличия отгружали вроде дня 4 и из двух позиция одну перепутали. Заказ 396552. Вместо BP-3 прислали BP-2. Для возврата надо было идти отправлять на почту, я естественно забил и попал на 600р Заказал то что нужно в онлайдтрейд и получил в бесплатном самовывозе на следующее утро. Вывод очевиден.

Ответить
0

Смотрю заказ, оплата поступила в субботу, в выходной день, во вторник уже отправили. Вижу в заказе отметку, что отправили не тот обходчик, предложили вернуть с компенсацией пересылке.

Почему вам не лень было идти за заказом на почту, а для возврата идти лень? Почему не выбрали для доставки в Москву пункт самовывоза СДЕК?

Ответить
1

Потому что для возврата всегда идти лень. Ну как минимум второй раз уже будет лень идти даже за заказом :)

Ответить
1

Если человек регулярно что-то заказывает, то на почту иногда ходит, мы же не требовали в кратчайший срок отправить, хоть через месяц, у нас на возврат дается 30 дней после получения, а если косяк с нашей стороны, то вообще без срока.

Ответить
0

Я видел на сайте только почту, либо у почты при оплате сразу были лучше условия, уже не помню. Идти на почту заполнять их бумажки, платить за отправку вообще никакого желания. Была бы сумма  больше, то пошел конечно.  В любом случае вы все гоните баллоны на али, но по факту российские магазины сейчас резко становятся сильнее.

Ответить
4

Ошибки бывают у всех без исключения, человеческий фактор никуда не денешь, главное, как все решается, мы решаем свои косяки и компенсируем все.

По факту, российские магазины в сумме имеют уже меньше оборот чем один али, а дальше будет больше, мы наблюдаем смерть отрасли, русским амазоном станет алиэкспресс.

Ответить
0

Может тогда комненсируете хотя б стоимость отправки почтой до вас, вы бы все равно на нее попали бы если бы я отправил обратно

) Или..  Блок этот все еще лежит, могу отправить как свои заказы через яндекс.доставку (вопрос только есть ли целесообразность) Только там получатель физик должен быть.
  
По поводу смерти отпрасли у меня противоположное мнение. Лично я уверен что пик али уже прошел и дальше спрос будет переезжать в российские магазины. Не зря китайы создали tmall кстати. А если китайцам убрать их халявную доставку, то спрос вообще упадет в десятки раз.  Кто прав увидим через пару лет.

Ответить
3

Отправьте на меня лично Демидов Денис Юрьевич, если на ООО АвтоДжиЭсЭм не можете отправить.

Отправляйте по адресу: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я патриотическая 59.
Вернем деньги и за блок и за доставку, думаю смысл есть.

Чтобы китайцы остановились, нужно им не только дешевую доставку отменить, нужно налоги им добавить.
Tmall логичное продолжение экспансии, дескать не хочешь ждать, вот пожалуйста, закрывают все секторы.

Ответить
0

Хорошо, отправлю. Еще нужен телефон (для курьера). Можно на почту mcommander@yandex.ru или смс 79653755296 (чтобы тут не показывать).

Ответить
0

Общий укажите да и все (863) 333-03-03

Ответить
2

Спалил контору!

Ответить
1

Чего именно спалил? Упаковщик перепутал модель, сразу предложили вернуть со всеми компенсациями, человек забил.

Ответить
0

Глупый отмаз. Дело не в том, что "перепутали модель", почитай ещё раз его коммент выше.

Ответить
1

Так на ВБ тоже постоянно путают, не верно описывают товар, не докладывают, а также привозят то, чем уже кто-то пользовался и полбанки нет. Не в этом сервис, видимо.

Ответить
–1

Ну зачем Вы так о тех кто победил алиэкспресс ))

Ответить
–2

Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".

Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.

Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)

Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.

Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".

Ответить
11

Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?

Ответить
11

Ничего не скажу про сервис, но логотип у вас пиздец

Ответить
0

Нет никакого логотипа, просто название.

Ответить
4

Ты знаешь, что такое логотип? Это графический элемент для узнавания чего-либо. Что это, если не графический элемент? Шрифт это тоже логотип, снег наверху это тоже логотип. И он хуёвый.

Ответить
8

Денис, я записал IP этого Paul, если потребуется.

Ответить
0

Могу дать адрес, приезжай (а точнее, прилетай)

Ответить
0

Лучше покажите пример хорошего лого сделанного вами.

Ответить
1

О, это называется "сперва добейся" и "сам дурак". Весьма профессионально и, главное, характерно!

Ответить
2

Я просто о вас хорошего мнения, вы же не будете критиковать не имея компетенций?

Ответить
1

Справедливости ради, вопрос о компетенциях - он скользкий. Я не умею плавать и метать икру. Но отличить хорошую семгу от плохой - запросто. 

Ответить
0

Если вы не разбираетесь профессионально в рыбе, то это будет вкусовщина, т.е. нравится или нет, а не экспертное заключение по реальному качеству.

Т.е. есть отличия в это "хуевый дизайн" и в "мне не нравится"

Ответить
0

То есть, чтобы отличить хуевый бургер от классного, я должен сам делать бургеры? Или джинсы? Логика просто шикарная, молодец! (а ты точно мужик?) Чувак, открою тебе секрет - любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна. Как и джинсы. Как и логотип (хотя тут посложнее).

Ответить
2

Да, чтобы сказать что этот бургер хуевый, желательно разбираться в них на уровне повара, а чтобы сказать, что этот бургер мне не нравится ничего не надо.

любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна. 

Вздор, иначе бы макдональдс разорился бы давным давно.

Ответить
–1

"желательно разбираться в них на уровне повара" - это смешно. Я вот не повар (хотя готовлю отлично), но говно от бургера отличу за 5 секунд. Как, уверен, и 99% читающих этот коммент. Так что не надо ляля.

Ответить
0

Ты правда не отличаешь высказываний уровня "это говно" от "'это мне не нравится"?

Когда человек говорит, что это плохой дизайн, логично предположить, что он в этом разбирается, а не обыватель с улицы.

Ответить
0

Отличаю, но у вас именно говно, и любой нормальный дизайнер это подтвердит. В противном случае, жду любого нормального дизайнера, который похвалит, лол. Я не дизайнер логотипов, но в вебе и дизайне более 20 лет. Так что повидал всякого, и ещё похуже, чем у вас.

Ответить
0

Ну так покажи свой дизайн чего либо, чтобы понять твою квалификацию.

Ответить
0

Чувак, ты не совсем себе представляешь, почему Макдональдс стал тем, чем стал. Советую почитать немного про это. Кратко - быстро, дёшево, и есть надо руками. Ещё вопросы?

Ответить
0

Т.е. люди знают, что едят в маке говно и продолжают есть? Там совсем не дешево.

Ответить
0

Кто что хочет есть это другой вопрос. Ты не аналитик, чтобы решать. Цифры говорят сами за себя, Макдональдс это крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. С соответствующими успехами. Людям нравится. И там дёшево, чувак. А если у тебя не хватает денег и ты считаешь что там дорого - ну так работай лучше, ёпта.

Ответить
0

Ты не аналитик

так и ты не аналитик дизайна как получается, но ведь мнение имеешь...

Ответить
0

Я 20 лет в вебе и дизайне. Мне хватило, чтобы отличить говно.

Ответить
0

Врешь! Иначе вместо простыней текста просто дал бы ссылку на свою работу.

Ответить
1

Я тебе ничего не должен.

Но раз просишь, вот тебе ссылка. Этому лет 25 уже, но всяко получше вашего :)

https://images2.minutemediacdn.com/image/upload/c_fill,g_auto,h_1248,w_2220/f_auto,q_auto,w_1100/v1555292475/shape/mentalfloss/primary_290.png

Ответить
0

Чего тогда столько текста настрочил? Болтун?

Ответить
1

Да логотип ваш нанёс мне эстетическую травму.

Ответить
0

Так крыл бы тем как надо, а не болтавней.

Ответить
0

А откуда ты знаешь, как надо? Кому надо?

Ответить
0

🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

Ой все... К лого пристали. 

Ответить
1

Сейчас до шрифтов дойдут, вообще труба будет...

Ответить
4

Я вам открою страшную тайну, в екомерсе дизайн почти не продает, я это видел как у себя по АВ тестам, так и у коллег.

А вообще это все вкусовщина, на любой лого можно сказать, что он хуевый, всем не угодишь.

Ответить
0

"в екомерсе дизайн почти не продает"

Оу, рили? Расскажи это Амазону, умник :) вообще, судя по ответам, всё становится вполне очевидно, и про "бизнес", и про логотип. Ничего не меняй, пусть так и дальше будет!

Ответить
1

У амазона передовой дизайн? Может у интернет-магазина N1 в РФ алиэкспресс он передовой?

Так примеры твоего дизайна будут? Или одни минусы?

Ответить
0

Да, у него передовой дизайн. Это лучший интернет магазин мира, это не мое мнение, а факт. По дизайну и удобству пользования. На всякий случай скажу, что дизайн - это не только логотип. А то мало ли, может не знаешь.

Ответить
–1

То есть, это "лого" всё-таки нарисовал ты?

У Ali Express, кстати, логотип клёвый. И вообще дизайн. Поэтому они и успешные, а вы проебали детальку в заказе и отправили человека на почту терять время и бабло. Что, собственно, неудивительно.

Ответить
2

Ты думаешь алиэкспресс не путает детальки в заказах? Да он откровенный нерабочий шлак отправляет тоннами...

Ответить
–1

Думаю, но они могут себе это позволить. Не надо сравнивать моську и слона, то есть себя и их. Уверен, что путают они 1 раз на 100 или 1000, ибо автоматизация и всё такое. А вы мало того, что хрень прислали, так ещё и заставили кастомера на почту идти и бабло за возврат платить. "Сервис" как он есть.

Ответить
2

Откуда у али автоматизация? Там голодные китайцы упаковывают на полу, посмотри фотки из моего личного архива.

https://vc.ru/flood/36860-oshibka-vyzhivshego-zacherknuto-kak-menya-ne-pustili-torgovat-na-aliexpress

Деньги за пересылку мы возвращаем, об этом на сайте написано и людям пишем дополнительно, чтобы не переживали
https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html

Ответить
–2

Оказалось, что "голодные китайцы" работают лучше голодных вас. Не надо прикрываться линком на сайт, вам живой человек написал фидбек, что вы его кинули. Опять же, зная вашу "компанию" , совершенно не удивлён.

Ответить
3

Ты читать умеешь? Он написал, что мы ошиблись и предложили возврат, но ему лень было идти возвращать, но чуть ниже он решил что все-таки отправит возврат. Ты похоже не знаешь значения слова "кинули"...

Ответить
0

Зато я знаю значение фразы "хуевый сервис"!

Ответить
0

А тут пишут, что хуйня ваш сервис, и чо?

https://otzovik.com/reviews/avtogsm_ru-internet-magazin_avtoelektroniki/

Ответить
3

Ну так там 17 отзывов, а на маркете 6 416, кто прав ?

Ответить
–4

Никто. Каждый прав по-своему. Факт в том, что кидаете, а как часто - вопрос другой.

Ответить
4

Кидают, это когда кирпич высылают вместо айфона, а когда выслали не ту модель и предлагают все исправить за свой счет, это ошибаются. Ты чего такой безграмотный? Не знаешь элементарных русских слов...

Ответить
0

И не говори!

Ответить
1

Не надо прикрываться линком на сайт, вам живой человек написал фидбек, что вы его кинули. 

 
дядь, ну ты дурачок или прикидываешься? ему предложили компенсацию, клиенту просто было лень сходить отправить обратно. Денис что ли за него должен отнести на почту товар или как? Пиздец просто. Откровенно бесят подобные клиенты с хамским поведением и что ему все должны и еще вылизать до блеска.

Ответить
–4

А ты смешной!

Ответить
1

Это ты смешной (смех такой печальный при этом). Цель логотипа остаться в памяти. AutoGAM я запомнил и узнаю, если случайно забреду на их сайт. Их логотип рвоты не вызывает, а твой логотип по ссылке - это полное гавно и вырви глаз, ИМХО. Я его забыл через 1 минут, только ощущение неприятные остались. На счет "в коммерции дизайн продает", то это ты ebay расскажи с их юзибилити и дизайном сайта 90-х годов. Еще узнай значения слова "кидать", а то откровенный бред пишешь.

Ответить
–2

Неправильный вывод. А правильный вывод звучит так: я отношусь к квалифицированным потребителям. Это значит что:

а) Консультации по товару мне нужны редко. Я знаю, что именно мне нужно и выбираю из того, что максимально отвечает этим требованиям. На этом этапе я выбешивал бы (если бы покупал в оффлайн рознице РФ) продаванов-впаривателей неликвида.

б) Я знаю цену товару. И никакие рассказы про "магию" не помогут продать мне товар с кратным "хвостом", да еще и впулить платную доставочку сверху. При этом я не ищу максимально дешевый товар. Я ищу нужный мне товар максимально дешево. Разницу видите или снова нужно разжевать?

в) Я считаю оперативный возврат денег за сломанный товар, максимально оперативный и качественный гарантийный ремонт и т.д. (все то, от чего как от огня бежит российская розница) сервисом по умолчанию, о котором в 2020 году даже не стоит отдельно упоминать.

И, Денис, учитесь культуре дискуссии. Попытки переходить на личности - уместны на других ресурсах, здесь-то они зачем?

Ответить
15

Ну и ну. Кто-то в 2020 году еще считает, что именно он - самый важный покупатель магазина.

То, что магазин не рассчитан на таких как вы, что вы не являетесь его ЦА - мысли даже не закрадывается.

Печально конечно, "квалифицированный потребитель".

Ответить
1

Так таких покупателей с каждым годом все больше. Скоро уже другие кончатся. По своей нише сужу.

Ответить
–3

А где из моих слов такое следует? Мне не нужен подобный магазин, я могу обойтись без него - я им и не пользуюсь. При этом таким же ИМ ноунеймом из США - пользуюсь, потому что даже с доставкой через очередного посредника выходит интереснее по цене. Ну и качество чуть-чуть другое :)

И иногда не дольше по доставке, когда у российского купи-продая на сайте статус "в наличии", менеджер при подтверждении заказа брешет, что "в наличии", а потом этот горе предприниматель бегает с жопой в мыле и пытается таки хоть у одного поставщика найти товар, который сняли с производства 2 года назад (реальная ситуация).

И да, я совершенно уверен, что такие магазины вообще ни на кого не рассчитаны и в ближайшее время таки окончательно покинут рынок.

Ответить
6

В чем тут переход на личности? Вы пишите, что у меня нет сервиса, и сразу наглядно показываете, что вы не знаете что это такое. 

Даже в этой портянке вы так и не написали, что за чудо сервис у WB, которого нет у меня?

Ответить
2

Вам серьезно надо расписать, в чем продукт ВБ в части сервиса для покупателя? Ну давайте (а потом попытайтесь мне сказать, что из этого есть у вас):

1) Ассортимент. Я могу собрать заказ любого объема и почти любой номенклатуры в одном магазине.
2) Прозрачные статусы наличия и сроки доставки благодаря своим складам. Не путают товар - что заказал, то и привезли.
3) Идеальная доставка, в т.ч. в сеть своих ПВЗ. И цена доставки не кусается, вне зависимости от размера заказа. И мозги не выносят: работа менеджеров по доставке быстрая и точная: куда сказал, туда и привезли, без "а в прошлый раз у вас был другой адрес, мы уже туда отправили"
4) Четкая работа с гарантией и возвратами. При этом меня не парит, что происходит внутри системы: мне приходит либо возврат (быстро), либо исправный товар (быстро).
5) Адекватная коммуникация с постоянным клиентом. Настраиваешь рассылки - спам не шлют. Просишь не звонить, а писать - не звонят, а пишут. Указываешь альтернативные контакты - без проблем работают с альтернативным контактом.
6) Хорошие бонусы для постоянных клиентов.

На этом заканчиваю, потому что любые ваши попытки сказать, что вы можете не хуже будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ, о чем и был мой изначальный комментарий.

Ответить
3

1. На WB нет и 5% ассортимента моей тематики.

2. Путают, все путают, роботов там нет, а человек имеет свойство ошибаться. 
3. Доставка в пункты самовывоза сейчас есть у всех, согласен, что свой ПВЗ лучше, но не в разы в сравнении с тем же СДЕК.
4. Отправляли туда что-то, что сломалось через год или два? А у нас бывают гарантии 5 лет.
5. У нас все через ЛК и емаил и смс, сами не звоним.
6. Имеются, новая скидка назначаются автоматически после каждого заказа, возвращаем 10% за видеообзор, 3% за фото.
будут 100% заведомым враньем. Не можете. Иначе были бы сейчас на месте ВБ

Чего вы тогда со мной общаетесь, если все мои слова для вас автоматическое вранье?
WB по объемам продаж в подметки не годится алиэкспрессу, вы правда считаете, что у али сервис лучше чем у WB ?

Ответить
1

Чего вы тогда со мной общаетесь, если все мои слова для вас автоматическое вранье?

Не все. У вас немало дельных вещей. Мой комментарий был ответом на конкретное утверждение от вас, что ВБ преуспевает не за счет того, что хорошо работает, а за счет неких "теневых бенефициаров-лоббистов". Я вам предлагаю научиться работать хотя бы вполовину так же хорошо, как ВБ и посмотреть на результат.

А "автоматически вранье" касается любых попыток заявить, что сервис у вас не хуже, напомню. Потому что это таки вранье. Заведомое. 

Ответить
2

Не все. У вас немало дельных вещей.

Это нормально для человеческой психики, если ему нравится ответ, он считает его правильным, если нет, то враньем.
Сервис уровня WB и даже лучше есть в множества компаний. Но позволено торговать контрабандой в промышленных объемах только им.

Что касается сервиса WB, массовая продажа подделок это тоже сервис?

Ответить
0

Нет, есть факты, а есть мнения. У ВБ отличный сервис - это факт. Вы можете не хуже - ваше мнение. Мое - не можете. Иначе были бы на месте ВБ хотя бы в своей нише.

У кого есть сервис лучше в рамках всей страны, конкретный пример можно?

Продажа подделок - а вот здесь мы и подходим к проблеме квалификации потребителя. Когда человек покупает "Nike" (не в секонде) за 500 рублей, он или заранее покупает паль, в курсе этого и согласен с этим. Или он дурак. Если же вместо бренда пришла паль при адекватной цене - клиентская служба такие вопросы там решает быстро.

Ответить
1

Вы так говорите, будто качество сервиса == объему продаж. У али в РФ в разы больше продажи чем у WB, у него лучше сервис? Если не лучше, почему в разы больше продаж? Что-то в вашей логике не работает.

Взять Сбербанк, у него точно сервис лучше чем у Тинькова? Почему прибыль в десятки раз больше?
PS Не согласен на счет подделок, я не должен уметь разбираться как отличить, на цену тоже ориентироваться смысла нет, так как в том же asos можно по акции взять хорошую вещь недорого.

Ответить
0

Нет. Я говорю, что объем продаж складывается из итогового объема ценности для клиента. И у кого ее (ценности) в итоге больше, тот больше и продает.

У Али вклад сервиса в ценность невелик: доставка долгая, товарные представления хреновые, возвраты и гарантии так себе. Но 2 вещи вносят огромный вклад в итоговую ценность: ассортимент и цены. Особенно, если нужна или массовка типа пресловутых чехлов или сепулька, которую в РФ просто хрен найдешь.

Ответить
0

Я хочу купить определенный товар, определенного международного бренда. Консультацию, сервис и гарантии они мне обеспечит сами. От российского продавана мне нужна только лучшая цена. Остальное - лирика.

Ответить
1

Я не спорю, человек сам заикнулся насчет сервиса, но так и не смог его описать.

Ответить
0

>У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.

Вот это (контент), как раз, может служить драйвером роста. Только вы это не используете. Не очень понимаю, как проект с 75+% трафика из поиска вложил столько сил в контент и полностью забил на SEO. У вас же там конь не валялся.

Ответить
6

Вот и наш магаз сейчас с рынка выдавливается озоновским пузырем, который после того как лопнет оставит выжженную пустыню вместо рынка. 

Ответить
0

Чем именно выдавливается? Демпингует? Не пробовали сами с частью позиций зайти в маркетплейсы? Какие каналы для продвижения используете, кроме SEO?

Честно хочу понять положение похожих магазинов, т.к. они — большая часть наших клиентов. Если удобнее, можно в личку.

Ответить
1

Да, тотальный демпинг. В маркетплейсы в этом году перебрались почти все ключевые поставщики, поэтому с их ассортиментом бесполезно туда лезть. Контекст, товарка, SEO, ВК, розн. магазин.

Ответить
1

Очередная живая иллюстрация моих тезисов. Поставщики нашли свой розничный канал продаж и вы стали не нужны. В чем проблема-то? Ну кроме того, что персонально у вас бомбит?

Ответить
0

Уточните вопрос.

Ответить
0

А тут нет вопроса. Тут констатация фактов: ваш магазин стал не нужен поставщикам, интереснее выгружать в Озон. Все :)

Ответить
2

А чего тогда спрашиваете? Алексей, в этой теме ни у кого так не бомбит, как у вас, тезисмен. Вы один норовите что-то кому-то доказать, причем в дурной манере. 

Ответить
0

Забейте, это отголоски давнишних еще дискуссий о судьбе российской онлайн-розницы. А сейчас пришло время начинать подводить итоги. Я был уверен, что типовая розница так и не начнет работать, не будет создавать ценность для потребителя. В итоге ее сожрут. Сейчас мы именно это и наблюдаем - переход производителей и поставщиков к прямым розничным продажам мимо бесполезных посредников и смерть последних.
Так что доказывать тут уже нечего, только достать попкорн и наблюдать.

Что характерно, из известной мне розницы (с кем работал с 2013 года) только два магазина начали думать о создании той самой ценности для потребителя. Они живы до сих пор. Более 20 других уже позакрывались или находятся в состоянии "чемодан без ручки". Но владельцы "чемоданов" упорно эту самую ценность создавать не хотят. Мне интересно, с чем такое упорство связано, поэтому я подкалываю каждого владельца типовой розницы здесь в попытках раскрыть эту тайну.

Ответить
0

Ценность огромного кол-ва товаров, ранее продаваемых микро- и малым бизнесом, определяется в первую очередь розничной ценой. Многие методы создания ценности принципиально недоступны небольшим конторам. Поэтому да, потребительский опыт зачастую лучше в маркетплейсах. Но здесь речь идет не об этом. Сегодня конкретные имена агрессивно наращивают обороты в попытке монополизировать рынок, пользуясь заемными средствами. Будет ли эта попытка успешной, когда на текущем уровне прибыльности им многие годы, а то и десятилетия расплачиваться по долгам? Вообще, к чему она приведет? Пока об этом можно только строить догадки. Зато уже почти совершенно ясна судьба сотен микро- и малых предприятий, которые доныне не только продавали (и успешно), но и создавали рабочие места на свои прибыли, не обеспеченные громадными долгами. Если у кого-то великолепный сервис, загляните в отчетность. Есть большой шанс встретить там голую жопу.

Ответить
0

Я вам расскажу, чем выдавливает. Они запрещают выгружать в сервис товар с реальным статусом "возможно есть у поставщика, но это неточно" и выставлять статус "в наличии". А поскольку у нас 99% российской розницы это не более чем сраный дропшиппинг, то у них горит так, что аж на vc дым столбом...

Ответить
0

Алексей, к нашему магазу это не относится, номер 1 по спец. ассортименту в СПб. Просто не хочется жрать обьедки от Пузыря после 6 лет нелегкой работы. Но тут ничего не попишешь, т.к. спрос на товар чувствителен к цене.

Ответить
0

Спецассортимент пользователи ищут на Озоне? Свежо предание, да верится с трудом, честно говоря. И если вы действительно №1, то никто вас не выдавит, а ДРР в цене продажи у вас должна была до неприличных значений упасть, как бы не ниже озоновских по вашей товарной группе. Если этого не произошло - или вы где-то лукавите или представляете собой классическую российскую розницу с подходом "фиг ли я буду что-то делать, и так купят".

Ответить
0

В отрасли не первый день значит должны знать что финмодели маркетплейса с постоянным кэшфлоу и крупного интернет-магазина без больших инвестиций с кассовыми разрывами различаются чуть больше чем полностью? Или я вам тайну сейчас открыл?

Ответить
2

У меня половина ассортимента уже по модели маркетплейс, дальше что?

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

У маркетплейса тоже полно шансов быть в убытках, так как привлечение клиента стало зашкаливающим, компании тратят на нового клиента такие деньги, будто он их клиентом станет на долгие годы, а он при следующей покупки опять выбрал там, где дешевле.

Ответить
16

Причем тут вообще ваш магаз? Вы все меряете им? У меня магазин мягких игрушек, давайте я тоже начну обсуждать вашу нишу с точки зрения "я в отрасли с...", давать советы и думать как это вы там без инвестиций обходитесь, наверно тоже есть подвязки в таможне?))) Глупейший подход.

 
У вас с ВБ ниши разные абсолютно. Вдобавок, они в разы крупнее вас. Вы понятия не имеете какая у них цена привлечения клиента, какие им условия для кредите готовы предоставлять банки. Вы не думали, что у них, в отличии от вас (исходя из текста на вашем сайте) нет такой проблемы чтобы 100% наценки отдавать на привлечение покупателя, а доход получать только с 3-го заказа? В вашей парадигме вы думаете что все отрасли живут с такой же наценкой? Ну это уже уровень мышления любителя.

Ответить
0

Категорически плюсую.

Ответить
0

Озон можно с WB сравнивать? А ламоду? Почему они в убытках, а WB в белом пальто с их слов? 

Ответить
0

потому что менеджеры хуже собственников рулят

Ответить
0

По разному бывает, бывает так, что собственник уходит с поста ген.дира и бизнес взлетает.

Ответить
0

Сейчас, когда их ниши пересекаются, их уже можно сравнивать, но начинали они совершенно по-разному. ВБ работает с 2004 года и до 2008 у них вообще не было конкурентов, и у них был гигантский рост в процентном отношении, намного больше чем сейчас. Более-менее конкуренция появилась только в 2008 году, когда запустился Купивип который, кстати, в 2012 по обороту обгонял ВБ. Ламода в 2011 году вышла на рынок только. Между ними была дичайшая борьба.

 ВБ эту борьбу выиграл, все свободные средства вкладывая в логистику, затем сделав бесплатную доставку. Благодаря этому вышел на первое место в 16 году, если не ошибаюсь. В 17 году у них чистая прибыль была 350-400 млн рублей.
 Затем, чтобы охранять темпы роста и избегать кассовых разрывов, стали уже переходить на модель маркетплейса, выходя на новые ниши - увидев это, инвесторы Озона перепугались и задвигались, вбухали бабло в логистику и стали демпинговать, введя комиссию в 15-20%, когда у ВБ было 38%. Затем появился Беру.
 ВБ сейчас еще в более дикой конкуренции чем раньше находится, был вынужден снизить комиссию до 19%. И он далеко не в "белом пальто". Просто был накоплен жирок за счет эффективного управления людей, которые занимаются операционной деятельностью с самого начала. Но в перспективе ВБ должен будет брать инвестиции, чтобы сохранять темпы роста, если Озон будет успешно управляться командой топ-менеджеров. Это же касается и Беру. Про Ламоду вообще забудьте, она борьбу эту проиграла еще в 2018 году.

Ответить
1

Я не спорю с тем, что там работают не глупые люди, я лишь говорю о том, что Бокальчук зицпредседатель и развиваются они не только на свои.
Конкуренция в одежде была дичайшая всегда, хоть с теми же рынками и небольшими магазинами, поэтому особого жирка накопить им бы никак не удалось. Они об этом сами говорят, что начались кассовые разрывы и задолженность перед поставщиками, суды пошли, спешно начали переходить на модель маркетплейса.
Остается открытым вопрос, как им удается избегать пресса силовиков за обилие контрабанды в своем ассортименте, за меньшее тот же юлмарт дрючили сильно, выше про ситилинк писал человек, Евросеть можно вспомнить.

Ответить
0

Так Вы будьте всегда дешевле и не тратьте деньги на привлечение клиентов. Они при таком раскладе сами к Вам придут. Райанэйр по такой модели уже 20 лет прекрасно работает.

Ответить
1

Глупости говорите, сами пробовали? Покажите свой успешный бизнес без рекламы?

Ответить
2

Вряд ли вы ему тайну открыли. Просто он не первый год пытается сделать маркетплейс из своего магазина и злится, что не выходит.

Ответить
1

Как я понимаю в этом снова виноваты китайцы)))

Ответить
1

Китайцы ни в чем не виноваты, они делают то, что им позволяют. Виновато наше правительство, которое мне НДС поднимает и дрючит по любому поводу, один раз даже все деньги забрали ввиде доначисления НДС за поставщика, а им разрешает налоги не платить вовсе.

Ответить