Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес

Иногда кажется, чтобы увеличить прибыль, нужно просто снизить расходы. На деле это не всегда рабочая схема, а снижение расходов может породить ещё большие расходы. Показываем на примере контекстной рекламы.

Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес
34K34K показов
3.4K3.4K открытий

Интересно, а вы сразу понимали, к чему это все приведет?

Ответить

Мы не предсказатели, конечно. Но были такие опасения, тк бизнес был с нюансами, о которых подрядчик не знал. Но скачка стоимости лидов в 15 раз мы не предвидили

Ответить