Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес

Иногда кажется, чтобы увеличить прибыль, нужно просто снизить расходы. На деле это не всегда рабочая схема, а снижение расходов может породить ещё большие расходы. Показываем на примере контекстной рекламы.

Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес
34K34K показов
3.4K3.4K открытий

Меня развеселило, что они в итоге все равно к вам вернулись) Надо было не принимать ахах

Ответить

Да-да, сказать, что с предателями мы не работаем)

Ответить

Да мы обид не держим, выбирать с кем работать – право клиента) Мы всегда нормальные отношения поддерживали

Ответить

Работать нужно с кем комфортно. Никто никому ничем не обязан до гробовой доски. Пока есть совместный интерес — есть и желание работать вместе.

Ответить