Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес

Иногда кажется, чтобы увеличить прибыль, нужно просто снизить расходы. На деле это не всегда рабочая схема, а снижение расходов может породить ещё большие расходы. Показываем на примере контекстной рекламы.

Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес
34K34K показов
3.4K3.4K открытий

Неожиданно, что так много негатива от текущих сотрудников

Ответить

Мы не про негатив, а про экономию, которая далеко не всегда имеет смысл.

Клиент тестировал другого исполнителя, при этом часть мы вели часть его других рекламных компаний в этот момент.

Ответить