Какие фото нужны для товаров на маркетплейсе
Универсальные советы для всех категорий товаров.
Чтобы продвижение вашего товара на маркетплейсе, в том числе органическое, работало, важно не только подготовить качественное описание, поработать над отзывами и рейтингом, наладить своевременные поставки.
Ещё один очень важный ингредиент успеха — качественный фотоконтент. Вот несколько советов, как сделать его продающим.
- Добавляйте в карточку товара не менее 8 фотографий с разных ракурсов. Например, основное изображение, крупная детализация, товар + варианты его применения, фото с разных сторон и ракурсов. Если изображений слишком мало, покупатели не смогут предварительно оценить ваш товар визуально. При этом основная информация о товаре должна помещаться на первых 7 фото.
- Используйте рич-контент. Этот инструмент позволяет создавать в карточке промоблок с иллюстрациями и/или видео о товаре для «дожима» в заказ. Рекомендуем использовать крупные фото и шрифт, чтобы визуал считывался на десктопе и смартфоне.
Следите за цветопередачей на фотографиях. Чрезмерная обработка может привести к обману ожиданий покупателя, когда оттенок товара будет значительно отличаться от изображения в карточке. И если у вас товар, допустим, оранжевый, то пишите везде, что он оранжевый, а не красный.
- Не допускайте, чтобы ключевой объект «терялся» на фоне реквизита и ярких визуальных акцентов.
Размеры товаров стоит показывать в сравнении. Потенциальный покупатель представляет товар по фотографиям. Продемонстрируйте габариты, указав замеры или разместив артикул рядом с другими предметами. Тогда пользователю будет легче определиться с покупкой, также это сократит риск возвратов. Этот же прием работает для ситуации, когда нужно показать вместительность товара.
- Товар на фото должен быть опрятным: чистым, отглаженным.
- Артикулы с широкой размерной сеткой рекомендуем показывать на людях разной комплекции. Также, если товар маломерит или большемерит, стоит отметить это в размерной сетке и сфотографировать товар на моделях разного роста и телосложения.
- При подготовке к запуску продвижения в горячий сезон (например, перед Новым годом или гендерными праздниками), заложите ресурс дизайнера и фотографа на адаптацию карточки. Например, если вы планируете распродать легкие шифоновые платья, оставшиеся с теплого сезона, обновите контент карточки и сделайте акцент на том, что эти модели подойдут для корпоратива.
А ещё продаж через визуал очень важны правильно подобранные референсы, постановка техзадания фотографу, дизайн инфографики. И это лишь одна часть секретов продвижения на маркетплейсах.
Всё, что нужно знать начинающему селлеру – в нашем тарифе START от EGGHEADS.
А если везёте товары из Китая, то можно попросить фото у поставщика, иногда они делают полноценные качественные фотосессии с европейскими моделями :)