Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»

Поговорили с исполнительным директором компании «Народная здрава» Павлом Астаховым, как построить бренд полезного и правильного питания, запустить собственное производство и за год вырасти по продажам на 500%.

Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»
11K11K показов
1.8K1.8K открытий

Всегда с опаской относилась к подобным товарам
А тут ещё и на маркетплейсе…

Ответить

Мария, благодарю за комментарий, можете написать почему относитесь с опаской? Был опыт?
Мы показываем свое производство и продукт, его можно купить не только на площадках. Также недавно к нам приезжали ребята из Яндекс Маркета на производство и отсняли хороший выпуск - вот ссылка :
https://www.youtube.com/watch?v=i41U5UEeGY8&t=3s

Ответить