Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»

Поговорили с исполнительным директором компании «Народная здрава» Павлом Астаховым, как построить бренд полезного и правильного питания, запустить собственное производство и за год вырасти по продажам на 500%.

Оборот 200 миллионов на продуктах здорового питания: история появления бренда «Народная здрава»
11K11K показов
1.8K1.8K открытий

пришлось менять состав команды из-за выхода на Маркет? какие-то процессы новые вписывать в работу?

Ответить

Дарья, благодарю за комментарий.
Менять состав команды из-за выхода на Маркет не пришлось, процессы +/- на всех площадках схожи, поэтому уже был определённый наработанный алгоритм действий.
Некоторые процессы пришлось вписать в работу, т.к. например заведение карточек у Маркета отличалось от всех площадок.

Ответить