7 Вредных убеждений, которые мешают продавать

Все рано или поздно задавались вопросом - Почему один Продавец продает больше другого.

Зачастую разница в результатах лежит в области психологии.

Ниже разберем основные негативные убеждения, которые тормозят рост продаж.Их необходимо проработать и выкинуть из своей головы.

1. Главное - цена товара, всем нужны скидки, все остальное не важно.

Да, цена важный аргумент - но при наличии

-качества

-скорости

-сервиса

-гарантии получения желаемого результата

Клиент ищет оптимальный вариант

2. Клиент точно знает, что он хочет.

Это далеко не всегда так.

Грамотный продавец работает как с открытыми потребностями (осознанными) так и с закрытыми (подсознательными или не до конца сформулированными).

3. На рынке много конкурентов, поэтому продать будет сложно.

Если на рынке есть конкурентная борьба, значит на рынке есть спрос.

Это ли не главное для Продавца?

4. Хороший продукт продается сам!

Посмотрите на полки магазинов. Всегда ли там представлены самые лучшие товары и продукты?

Есть ли действительно хорошие товары, которые не попадают на рынки?

5. Продавцом нужно родиться! мое любимое))

Уметь продавать - это навык, который может освоить ЛЮБОЙ человек. Кстати, есть стереотип на этот счет, что "у кого подвешен язык" будет успешен в продажах.

Это не так, успешен не тот, кто много говорит, а тот, кто умеет задавать правильные вопросы и выстраивать диалог так, чтобы Клиент говорил.

6.У людей нет денег

Одна из самых опасных установок, которые блокируют продажи.Действительно ли это так?

И да и нет. Есть Клиенты, у которых действительно не будет денег покупку вашего продукта. И всегда будут Клиенты, которые готовы купить ваш продукт.

Работайте со своей целевой аудиторией и не тратьте время на тех, кто в принципе не в состоянии купить ваш товар или услугу

7. Клиент всегда прав.

Если вы принимаете эту роль - значит вы всегда не правы).

Это убеждение деструктивно для успешных продаж.Необходимо строить диалог с Клиентом на равных условиях.Вы продаете = помогаете найти Клиенту оптимальный вариант покупки, а Клиент покупает = доверяет

11
Начать дискуссию