Объем рынка Нишевых маркетплейсов вырос до 591 млрд рублей. Как и почему?

Небольшой обзор статистики от Tinkoff Data и Data Insight. Динамика развития нишевых маркетплейсов. Почему они растут и будут расти дальше?

Объем рынка Нишевых маркетплейсов вырос до 591 млрд рублей. Как и почему?
29K29K показов
3.3K3.3K открытий

Каким отчаянным нужно быть, чтобы покупать ювелирку на маркетплейсах типа вб 🤡

Ответить

Нужно быть отчаянным, чтобы её там продавать))

Ответить

А какая разница? Товар приходит в том же виде, в котором вы его покупаете в ювелирном магазине - с биркой с пробой

Ответить

под понятие ювелирки просто много что попадает. не только кольца с брильянтами в карат. кольца за 500р - там же

Ответить

Достаточно просто не обладать финансовой грамотностью. Люди как видят заниженную цену, бегут скупать стадом все, что попадается на пути, а о переплате и качестве товара увы, никто не думает!

Ответить

Моей сестре кольцо заказали доставкой на нишевом МП который по Европе и Америке доставляет. Не помню название, но магазин достойный.
1 карат отличного качества, в РФ такое даже в офлайн магазинах непросто будет найти (т.к. в общем у нас золото низкой пробы)
Если в России будет крутой магазин с доставкой - не вижу проблем

Ответить

Как потребитель - у нас в городишке 3 федеральных сети ювелирных по нескольку магазинов, ассортимент ориентирован на потребителя "по классике", 90% золотых изделий, из них 10% для детей, 9% серебра, 1%чего-то другого. Мне - потребителю - интересен ассортимент а)серебра, б)не классики, мне не нужны серебрянные ложки/крестики/иконки/цепуры в палец/браслетики попсового плетения Бисмарк/серьги тюркского орнамента. Ни один магазин не удовлетворяет мой спрос. Ни в одном виде изделий: ни колечко, ни подвеску я не могу найти на свой вкус. Я иду в маркетплэйс и душа радуется. Примерил, посмотрел, пробу проверил, бери или не бери, дело твоё. Конечно,если не лениться, а идти в ПВЗ и там примерять, а не заказывать доставку и оказаться с неподошедшим изделием, которое возврату и обмену не подлежит.

Ответить