«Тинькофф мобайл», Tele2 и «Сбермобайл» договорились о продаже своих SIM-карт на рейсах «Аэрофлота» и Utair Материал редакции

Операторы рассчитывают увеличить количество абонентов за счёт туристов и часто летающих бизнесменов.

  • С 1 февраля 2020 года SIM-карты Tele2 и работающих на его сети виртуальных мобильных операторов «Тинькофф мобайл», «Сбермобайл» и Lycamobile начнут продаваться в самолётах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на макет журнала SkyShop. Речь идёт о российских и международных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight.
  • SIM-карты будут продавать бортпроводники по €7 или 500 рублей. Абоненты смогут зарегистрироваться самостоятельно через приложение ID.Abonent. По словам источника газеты, партнёром компаний стала «Аэромар», которая занимается торговлей в самолётах, производством бортового питания, уборкой и экипировкой салонов.
  • В Utair лишь сказали, что продажа SIM-карт в самолётах обеспечит дополнительное удобство для пассажиров, в остальных авиакомпаниях не ответили на запросы издания. В «Тинькофф мобайле» и Tele2 говорят, что ориентируются на путешественников, а также туристов и предпринимателей. В «Сбермобайле» отметили, что целевая аудитория оператора — все, кто находится на борту.
  • В октябре 2019 года о старте продаж SIM-карт на борту тех же семи авиакомпаний объявил виртуальный оператор Easy4 (работает на сети Tele2), напоминает издание. «Билайн» тестировал продажи SIM-карт в самолётах и поездах, но продажи на транспорте носят «нишевых характер», отметили в компании.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 103807, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 09:31:19 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 103807, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103807\/get","add":"\/comments\/103807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Зачем продавать в самолете, если проще и удобнее впаривать Sim-карты сразу при продаже авиабилетов на сайте?  В самолете или на стойке просто выдавать.

Ответить
1

Вспоминаю Авианову, где на борту живые музыканты играли. Продажа симкарт из этой же оперы. 

Ответить
0

Отличная новость!

Ответить
0

Это действительно удобно - сразу по выходу с аэропорта иметь местную связь. 

Ответить
0

Зачем ? Сейчас же нет роунинга по рф

Ответить
0

Для иностранных туристов. 

Ответить
0

Но рейсы внутри россии

Ответить
0

Я вижу «российских и международных»

Ответить
–3

Все ради денег) даже связь "говённую" начнут впаривать 🤸

Ответить
1

Чем плох Теле2?)

Ответить
0

Все хороши)
Но когда вижу такие гиганты как Аэрофлот, S7, хочется увидеть и мобильного оператора сильного: МТС, Мегафон.

Ответить
–3

Зачем ? YOTA - лючшее приложение, нет роунинга по рф.

Ответить
0

Нигде нет роуминга по РФ. А с йотой в центральном регионе вы не были видимо, отвратительная скорость интернета. На данный момент из проверенных лично скорость интернета по убыванию:
1. Теле2
2. Тинькофф 
3. МТС
4. Йота

К слову тиньк работал везде(центр, юг, Сибирь) хорошо, но сейчас мне стало выгоднее пользоваться теле2 и перешёл на них

Ответить
2

хуже Тинька в Вологодской области только Билайн, но он везде донный

Ответить
1

Здравствуйте.
Сожалеем, что сложилось такое мнение.
Качественное предоставление услуг является одной из важнейших задач. Поэтому совместно с партнером мы активно работаем над улучшением качества связи и расширением покрытия.
Надеемся, в будущем мнение поменяется.

Ответить
0

Там не был, но не верится, что мф может нормально хоть где-то работать, это же днОпСоС на уровне с пчёлкой

Ответить
0

абсолютно лучший в ВолОбласти по покрытию

Ответить
0

Ага. Кто то похоже работаетна тинька))). ОПСОС как правило хорош там, где начинался как минимум мегафон по прежнему не так плох в питере ибо здесь он купил весьма сильный Северо-Западный ГСМ. А Тинек сколько базух построил, какая у него магистральная сеть?

Ответить
0

Тиньк на вышках Теле2 работает. И да, если бы я работал на тинька, то написал бы, что ушел на Теле2, т.к. там мне выгоднее? 

Ответить
0

Первое предложение отвечает на вопрос заданный во втором - утвердительно.

Ответить
0

С чего бы это?) Тиньк арендует оборудование Теле2, также как и Yota арендует оборудование МФ. Получит ли что-то Yota, если я буду клиентом МФ? Нет. Так почему же тиньк должен что-то получить от Теле2, за то что я ушёл к ним?

Ответить
0

Я бы не путал ситуации.
"10 октября 2013 «Мегафон» приобрел 100 % «Скартела» и 100 % Yota."

Ответить
0

Ок, об этом не знал. Но тиньк точно не купил теле2, т.к. владелец теле2 - ростелеком

Ответить
0

Здравствуйте. Используем радиочастоты Теле2. В регионах отсутствия Теле2 наши клиенты регистрируются в сети Мегафон без изменения стоимости услуг.

Ответить
0

Здравствуйте? Правильно ли я понял, что вы построили свою магистральную сеть, базовые станции и коммутационное оборудование а от Теле 2 у вас лишь их диапазон?

Ответить

Комментарий удален

0

Т.е. обычный виртуальный оператор, от которого качество связи практически не зависит.

Ответить
0

Александр, привет! Если у вас еще сохранилась наша сим-карта, свяжитесь, пожалуйста, с нами через личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера. Не хотелось бы оставлять этот вопрос без внимания, поэтому будем рады разобраться, с чем связаны такие сложности со скоростью .

Ответить
1

1. Тогда мне поддержка ничем не помогла, более того я получил отписку "С нашей стороны всё ок, проверяйте у себя"
2. Я не стану пользоваться(и соответственно поддерживать рублем) услугами компании, которая без каких-либо законных оснований отключила связь человеку по "просьбе" служб, дабы тот самый человек не вызвал адвоката. Компании должны понимать последствия своих действий(да, да, я про Шаведдинова)

P.S. Я не сторонник Навального

Ответить
0

в Вологодской области, Архангельской и Ярославской нормально можно пользоваться только МТС и Мегафоном

Ответить
0

Ездил МСК, Мин воды, Сочи, СПб - Йота ок.

Возможно если она была бы не ок, я бы что то и взял - но точно не в самолете

Ответить
0

А я вот попробовал йоту после тинька и в центре спб у меня были просадки в скорости вплоть до того, что не мог послушать музыку(не FLAC, а обычный стрим через я.музыку), не говоря уже о ютубчике, безлимит на которые я оплатил. Это не загород и даже не пригород, это центр петроградки

Ответить
0

Привет! Если трудности актуальны, то мы хотели бы на них взглянуть. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес. Разберемся в этом деле вместе.

Ответить
0

У Тинькофф Мобайла тоже нет роуминга

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }