1,1 млн или 15,5 млн?

Именно столько легковых машин было продано в России и соответственно в Америке в 2023 году.

Чем больше машин продается, тем больше емкость рынка автозапчастей.

Согласны, что у больших рынков можно подсмотреть интересные тренды, как их поставщики автозапчастей развивали и собираются далее развивать бизнес?

Чтобы поддать газу своему бизнесу.

Из всех компаний, материалы которых я изучила, мне больше всего зашла CarParts.com, одна из лидеров в онлайн-ритейле автозапчастей.

25 лет в индустрии, более 50 млн запчастей продано

28 ноября 2023 года компания опубликовала свою новую маркетинговую контент-стратегию. Читая ее, понятен фокус в создании контента - на улучшение КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА.

Что входит сюда:

1) еженедельный подкаст In the Garage (запущен в октябре 2023), слушая который клиенты смогут получить знания об эксплуатации автомобилей, советы экспертов, узнать об интересных лайфхаках и актуальных сезону новинках. Целевая аудитория: автолюбители и автоэнтузиасты

2) Перезагрузка и обновление БЛОГА на сайте.

Добавлены возможности поиска информации по vin-номеру автомобиля, модели или году выпуска. Найти можно как советы по ремонту и эксплуатации, так и обзоры, личные отзывы других владельцев и рекомендации нужных запчастей

3) Запуск обучающих ВИДЕО роликов во всех соцсетях компании.

1,1 млн или 15,5 млн?

Лайфхак: первый ролик был посвящен запчастям для ремонта самой продаваемой в Штатах за период 2009-2014 гг модели Форд F-150 (!). Потому что с возрастом автомобиля 10 лет и старше и возникает основная потребность в Запчастях.

Что в России?

Если посмотреть ТОП самых продаваемых автомобилей за 2014 год, то Тема первого ролика (если решитесь запускать) очевидна: запчасти для Лады Granta, потом Kia Solaris и Rio.

Конечно я послушала интервью CEO David Meniane по этому поводу.

"30% выручки нам приносят повторные покупки Клиентов, поэтому нашу маркетинговую контент-стратегию мы создавали, держа в фокусе решение их болей и облегчение проблем с эксплуатацией"

"5 декабря 2022 года (чуть более года назад) мы пригласили на роль Операционного директора Michael Huffaker, работавшего до этого на позиции VP в Amazon (в категории Fresh). И уже сейчас мы видим, что его экспертиза в построении товарного ассортимента (как онлайн, так и оффлайн), масштабирования и роста бизнеса, управления кросс-функциональными командами и фокус на КЛИЕНТАХ дает результат.

3 квартал 2023 года мы закрыли с максимальным приростом год к году за всю историю компании"

На вопрос инвесторов, где он видит максимальный потенциал выручки компании, он поделился: "новые машины до 3 лет редко вызывают потребности в запчастях и обслуживаются по гарантии в дилерских центрах.

В диапазоне 3-5 лет клиенты ограничиваются базовыми заменами (масло, фильтр, и тд). Тут тоже денег мало.

А вот самый большой потенциал у тех клиентов, чьи машины эксплуатируются от 8 лет и более. И мы фокусируем наш Ассортимент, Запас стока и Контент (все, чем делимся в блоге, подкасте и обучающих роликах) именно на этом СЕГМЕНТЕ. Деньги тут.

1,1 млн или 15,5 млн?

Резюмирую тренд: сфокусироваться на том сегменте Клиентов, где больше всего боли (как в примере, владельцы авто от 8 лет и старше) и решать ее = зарабатывать и расти быстрее.

2 комментария

1,1 млн или 15,5 млн?Не нужно путать гавно на отечественном рынке с автомобилями на американском.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить