{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🌟 Секреты работы с отзывами: как поднять рейтинг и увеличить продажи на маркетплейсах 🌟

Сегодня мы поговорим о том, как отзывы и рейтинги влияют на продажи товаров на маркетплейсах и как правильно

работать с этими инструментами для увеличения прибыли.

🔍 Отзывы и рейтинги – ключевые факторы доверия покупателей

Отзывы и рейтинги на маркетплейсах являются одними из главных факторов, влияющих на решение покупателей о покупке товара. Люди хотят знать, что думают другие о качестве товара, его внешнем виде, упаковке, скорости доставки и уровне обслуживания. Поэтому, чем больше положительных отзывов и высокий рейтинг, тем больше доверия к товару и магазину в целом.

🤝 с отзывами обязательно нужно работать, чтобы увеличить продажи

1 Мотивируйте покупателей оставлять отзывы, напоминайте, дарите бонусы и тп

2 Отвечайте на отрицательные отзывы. Не игнорируйте негативные отзывы, а старайтесь решить проблему покупателя и объяснить ему ситуацию. Ответив на отрицательный отзыв, вы покажете, что вам не все равно, и можете убедить покупателя изменить свое мнение о товаре или магазине.

3 Работайте над улучшением качества товара и сервиса. Отзывы и рейтинг – это не только показатель доверия, но и инструмент для улучшения качества продукции и обслуживания покупателей.

🚀 Рейтинги и отзывы: ключ к увеличению продаж на маркетплейсах

✅ Отзывы и рейтинги на популярных маркетплейсах (таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и др.) помогают увеличить видимость товара и привлечь

больше покупателей. Высокий рейтинг магазина и положительные отзывы о товаре могут стать решающим фактором при выборе товара покупателями.

✍ В заключении хочется сказать, что работа с отзывами и рейтингами

– это важный аспект успешного бизнеса на маркетплейсах.

А вы обращаете внимание на отзывы?

0
2 комментария
Фулфилмент ОператороФФ

Действительно, каждый селлер должен контролировать отзывы, которые оставляет покупатель.
Многие продавцы прикладываю много усилий, наклеивают стикеры, кладут в товар подарок и т.п, чтобы покупатель оставил отзыв, и желательно положительный.
Очень часто читаем о том, что многие покупатели оставляют негативный отзыв из-за некачественной упаковки, что из-за поврежденной упаковки товар пришел в ненадлежащем виде и т.п.
Поэтому призываем продавцов следить за качеством упаковки, а покупателей не делать поспешных выводов, а сначала разобраться, почему так произошло.
Зачастую некачественная упаковку, это не вина продавца, а возможно вина склада, где хранился товар, и где была повреждена упаковка.
Желаем всем удачных покупок и успешных продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия CHALOVA
Автор

✅✅✅

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда