Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров
Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров

CDEK.Shopping начал свою деятельность чуть больше года назад. За это время компания стремительно набирала обороты — с 5 тысяч до 3 миллионов товаров на витрине. С мая 2022 года сервис доставил более 150 тысяч товаров из разных категорий — электроника, одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и многое другое.

6

Никита Веселов PO Cdek Shopping Мне интересен ваш ответ коллега. Когда на условном vc.ru и прочих схожих сайтах присутствует куча недовольных пользователей, которые в основном жалуются на: большие задержки с доставкой заказа, плохим Tone of Voice продукта, на основе чего приоритезируете бэклог и идете в ML? Понятно что чем больше SKU, тем больше выбор, понятно что есть товары категории А и с ними маловероятны проблемы в поставках, но все таки? Реально по метрикам такой жалкий отток клиента из-за репутации и маркетинга?
Для примера СберМегаМаркет тоже испытывал схожие проблемы, когда залили большие бюджеты в акции и промо по сбер спасибо, но по итогу улалиди общий негативный фон

2

Ответить