Сеть «Фасоль» от Metro показала новый формат магазинов — в передвижных фургонах

Первые три точки «в ближайшее время» откроются в Подмосковье.

  • Франчайзинговая сеть «Фасоль» представила новый формат магазинов на выставке Food Expo в Москве, пишет Shopper's. Торговые точки можно разместить в фургонах, произведённых российской компанией Mobitruck. Первые три магазина «в ближайшее время» появятся в Подмосковье.
  • Площадь — 15 м² или 20 м². Внутри размещены стеллажи с товарами, холодильники, касса и кофемашина для самостоятельного приготовления кофе. Ассортимент — 300 товаров, но он может меняться в зависимости от потребностей франчайзи. Например, если магазин поставить в парке, можно закупить снэки, мороженое и напитки, если в жилом районе — овощи, фрукты и заморозку.
  • Минимальный размер инвестиций в точку — от 4 млн рублей. Вложения в открытие магазина «Фасоль» обычно меньше, указывает Shopper's: по данным рейтинга выгодных франшиз от Forbes, в 2023 году они составляли около 500 тысяч рублей.
  • «Фасоль» — сеть продуктовых магазинов по франшизе, которую развивает Metro. Они работают в нескольких форматах: супермаркеты, магазины у дома, магазины без касс, киоски, магазины на АЗС. Площадь — от 7 м² до 650 м². Всего сеть насчитывает 1700 точек.
46
144 комментария

Где-то мы такое уже видели. Олды здесь?)

115
Ответить

Миллениалы открыли для себя автолавку.

76
Ответить

Могу подсказать, чтоб вспомнили

32
Ответить

Картоха по падикам то?)
Проходили)

9
Ответить

А на ВС кроме олдов никого другого и не встретишь, все мы помним эти чудесные времена!

5
Ответить

Что за олды если сзади баннер Озон и черная пятница? Опять зумеры всё напутали?

4
Ответить
4
Ответить