Но как было указано выше, на маркетплейсах селлеры не могут рассчитывать в полной мере на “brand awareness” . Вообще, феномен “brand awareness” подлежит дополнительному анализу в контексте пользы для селлера. С одной стороны, у селлера появляется возможность получить клиента и привить ему чувство лояльности к своему бренду. С другой стороны, если продукция селлера находится в высококонкурентном сегменте, то выделиться на фоне других будет сложно, в особенности, когда среди конкурентов присутствуют уже устоявшийся на федеральном масштабе бренды, которые не нуждаются в дополнительной узнаваемости (ввиду их многолетнего присутствия на рынке). Чтобы нивелировать такую конкуренцию, многие аналитики предлагают, помимо развития и продажи своих товаров на маркетплейсах, обязательно развивать и свой собственный «независимый бренд». К примеру, можно создать свой отдельный онлайн-магазин, в котором селлер не будет ограничен в части того «когда», «что» и «как» продавать, и будет «выращивать» свою лояльную аудиторию, комбинируя при этом личные продажи с продажами и на маркетплейсах.