Как анализировать конкурентов?

Такой анализ необходим до захода в нишу. Более того, это один из этапов анализа, помогающих определить насколько ниша нам подходит.
Я — Александр, селлер и эксперт, обучивший более 550 человек лично. Помогу вам выйти в ТОП и закрепиться в нем.
▪Начинаем с дизайна. Чтобы понять, за счет чего можно выделиться на фоне остальных, задайте себе эти вопрос…

11

Полностью согласны. Для эффективной работы необходим постоянный мониторинг изменений, отслеживание и оценка конкурентов, внимание к вопросам и отзывам не только в своей карточке, но и в карточках конкурентов на аналогичный товар. На основе этого необходимо вносить и обновлять информацию в своих карточках.
Но не забывайте так же и о том, что и качественная упаковка тоже отражается как в целом на вашем товаре, так и на отзывах.

Ответить