Участники рынка интернет-торговли попросили законодателей не запрещать маркетплейсам платный возврат товаров

А также отменить отдельное регулирование для «занимающих значимое положение» платформ.

99

А у кого платный возврат, кроме зажравшихся ВБ?)

31
Ответить

Сейчас столкнулся с случаем, когда пришли кроссовки. Заказывал в Wildberries. Зачастую большая доля таких товаров из Китая. Соответственно размеры не соответствуют (обувь маломерит). Таблица размеров не соответствует действительности. Получается за этот косяк я должен платить? В этом моменте нужно четко отрегулировать положение дел. Покупатель тут не виноват.

18
Ответить

Потому что вб возит товар без предварительной оплаты. Покупатели заказывают заведомо больше, чем собираются купить и как следствие - логистика за некупленные товары оказывается не оплачена.
Я как-то ропробовал купить на мегамаркете куртку за 35к. Там только предоплата. Заказал 2 размера. В итоге с доставкой, отправкой обеих курток обратно и получением суммы покупки обратно на карту я сидел без 70к почти месяц.
Теперь мне не кажется проблемой заплатить 100 р за примерку.

14
Ответить

Наблюдал картину, как на ПВЗ Озон покупатель заказал 5 чемоданов здоровенных и стоял выбирал из них какой понравится больше. То есть ему даже не екнуло что селлеру никогда такую покупку не окупить, там логистика сожрет все.
При мне женщина разглядывала плойки на ВБ врубила в розетку, выбрала одну, которая понравилась, а вторую горячую просто запихнула в пакет и вернула. И таких покупателей очень много.
Если я заказываю себе одежду разных размеров на выбор, я понимаю, что за возврат того, что не подойдет я должен заплатить — это ведь труд людей, упаковка, доставка, разгрузка, почему труд должен быть бесплатным?

8
Ответить

Ни у кого буквально, одни они ахеревшие

8
Ответить

Платный возврат это вообще отдельный шок контент, надо же было выдумать такое

1
Ответить

А у кого оплата при получении есть?

2
Ответить

ну ничего щас многие захотят его тоже ввести, так что обольщаться не стоит

Ответить