Продажа в Светофоре: как мы начали продавать на 120 млн в год

В 2014 году с партнером решили продавать мед с ягодами для среднего и премиум сегмента. Продавали на сайте и поставляли в Японию. Выживали 4 года: потратили кучу денег на рекламу и влезли в долги. Поняли, что история не прибыльная, и ушли в эконом сегмент. Тут мы и увидели деньги.

Мед в лабораторию отправляет поставщик, к нам приезжает уже с результатами. Результаты заносим в систему Меркурий.
78

Эх, жаль что сейчас товарный бизнес переходит в эконом сегмент, качественная продукция отходит на второй план, покупатели выбирают что подешевле((

2
Ответить

Если в мед добавить сухофруктов и расфасовать его в дорогую мелкую тару, он не становится качественнее.

7
Ответить

Зависит исключительно от общего состояния населения. Будет выше ВВП, будет больше расходов у населения, соответственно будет больше дорогих и еще более качественных продуктов.

1
Ответить