{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Любовное письмо математике

Как же я не любила математику в школе! Просто терпеть ее не могла. Но Вселенная решила повеселиться и спустя годы я работаю в маркетинге одной из самых известных мировых корпораций, в головном офисе.

И, внимание, моя позиция предусматривает работу с аналитикой, с распределением бюджетов, расчетом рекламных кампаний, P&L, ROI и изучение графиков, отчетов по продажам и рекламным кампаниям по всей стране с разбивками по регионам, брендам, долям и т.п.

Но не всем посчастливилось ее полюбить, как мне. Один из ключевых инструментов, который может помочь вам достичь успеха в бизнесе, это использование цифр и аналитики. Казалось бы, банальные вещи, которые и так все знают, но…… Если вы владелец малого бизнеса посмотрите на данные, которыми вы обладаете на сегодняшний день.

Когда начинаю работать с клиентом, то спрашиваю про цифры. И многие отвечают, что есть, но когда начинаем касаться и более детально анализировать этот вопрос, то оказывается полная каша. Получается, что и цифры вроде есть, но ни разбивок, ни сроков, ни полных затрат. Отсюда понятно, что и правильные выводы о своей деятельности и прибыльности сделать нельзя.

Вы сейчас читаете и скажете «да у меня все нормально, у меня уж все учтено…», а попробуйте углубиться в детали, а не просто посмотреть сколько потратили, сколько продали, сколько получили.

Некоторых своих клиентов приходится заставлять разбивать все по полочкам, по статьям. Они упираются, не хотят этого делать (оно и понятно, это нудная работа). Обращаю внимание, что клиент должен сделать это сам. Ни бухгалтер, ни ассистент, ни мама моего друга, а именно сам. Потому что «ковыряясь» во всех этих деталях, владелец бизнеса может для себя найти много интересного, что и происходит у меня на глазах.

Почему цифры и аналитика важны для вашего бизнеса?

Принятие обоснованных решений

Вы сразу увидите, что работает в вашем бизнесе и что необходимо улучшить. Отсюда и принятие решений.

Повышение эффективности

Понимание цифр и данных поможет вам оптимизировать процессы в вашем бизнесе.

Прогнозирование будущих тенденций

Аналитика позволяет предсказывать будущие тенденции и изменения на рынке. Это поможет вам адаптироваться к новым условиям и оставаться конкурентоспособным.

Любите математику!

Вам могут говорить все что угодно про Ваш бизнес, но только цифры беспристрастны и покажут всю правду работы организма под названием «бизнес».

А у вас есть полная аналитика по текущей ситуации? Как часто вы ее отслеживаете?

0
2 комментария
Павел Данилов

Читая статью я надеялся услышать что-то про серьёзную математику типа дифуров или вычислительных методов. Никак не ожидал, что основная мысль в том, что цифры нужно не только складывать, но ещё и по полочкам раскладывать.

Но с общем мыслью я согласен.

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

Ну у каждого свои ассоциации. Главное, что с общим посылом согласны :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда