Зарегистрировался на вебинар про маркетплейсы, он не открывается. Что делать?

Когда бесплатную информацию получить хочется, а вебинар не работает. Исправляем ситуацию.

Зарегистрировался на вебинар про маркетплейсы, он не открывается. Что делать?

Запланировал время, собрался получать новые знания, а из-за каких-то технических проблем вебинар не открывается или вылетает. В EGGHEADS мы проводим встречи с селлерами на платформе МТС Линк Вебинар и тоже, к сожалению, иногда сталкиваемся с такими трудностями.

Все наши мероприятия бесплатны и не ограничены по количеству пользователей.

7 причин, почему не работает вебинар, и 7 советов, как это починить

  • Неподходящий браузер. Далеко не все платформы воспринимают любой интернет-браузер. Поэтому лучше смотреть встречу с Google Chrome, это универсальное решение. Скачать браузер можно здесь.
  • Память компьютера занята кэшем (ненужными файлами и остатками данных, которые не несут какой-то функции, но занимают место в памяти компьютера). Очистите кэш перед вебинаром, чтобы всё работало исправно. Вот инструкция, как это сделать.
  • Неправильная ссылка ссылка. При регистрации на вебинар вам приходит персональная ссылка. Она будет работать только у вас, а если вы отправите эту же ссылку другу, возможно, вас будет выкидывать из системы при вебинаре. И друга тоже. Лучше на вебинар зарегистрироваться каждому участнику по отдельности.
  • Проверьте спам. После регистрации сервисы вебинаров могут присылать ссылку для входа на почту. Иногда эти письма попадают в спам. Проверяйте папки “спам” и “рассылки”, чтобы найти нужное письмо с информацией о бесплатном вебинаре.
  • Нестабильный интернет. Используйте защищённую сеть: общественный wifi в кафе может не потянуть воспроизведение вебинара. Скорость интернета должна быть не менее 1,2 Mb. Проверить свою скорость можно здесь.
  • Мешает блокировщик рекламы или другая сторонняя программа. Например, такие как AdBlock, uBlock, uMatrix, NoScript. Отключите их перед вебинаром.
  • Нет приложения на телефоне. Вебинарные платформы не совершенны, и для некоторых из них нужно специальное приложение, чтобы смотреть стрим со смартфона. Например, как Zoom или Skype, знакомые нам по удалёнке во времена пандемии. Другие платформы имеют такие же ограничения – хотите смотреть с телефона, придётся скачать приложение. Узнайте, на какой платформе пройдёт вебинар и установите соответствующее приложение. Но всё же лучше подключаться с компьютера для более стабильной работы.

Бесплатные вебинары про маркетплейсы – это реальность, а не миф. Их проводят самые разные площадки, в том числе и сервис аналитики EGGHEADS. Если у вас появились какие-то проблемы при просмотре вебинара - не переживайте и спросите у организатора, будет ли запись, можно ли получить материалы в другом виде (например, текстом или презентацией).

💻 Все вебинары EGGHEADS про работу на Wildberries мы сохраняем на нашем Youtube-канале. Подписывайтесь:

2
3 комментария

У меня часто возникают проблемы с вебинарами из-за интернета, сейчас буду пробовать советики

1
Ответить

У вашей площадки есть бесплатный тариф? Сейчас выбираем между Pruffme, Webinar и т.д., интересно.

Ответить

Да, у нас МТС Линк, пишут, что есть "Базовый тариф бесплатно и навсегда". Также используем Бизон и тестируем другие площадки, но пока что выбор такой

1
Ответить