«Ситимобил» договорился со «СберМаркетом» о доставке продуктов водителями такси в Москве Материал редакции

Вслед за другими агрегаторами «Ситимобил» решил «загрузить» водителей и помочь сервису доставки справиться с повышенными спросом.

В закладки

До 4 мая 2020 года водители-партнёры сервиса «Ситимобил» начнут доставлять по Москве заказы «СберМаркета». Об этом vc.ru сообщили в «Ситимобил».

Стоимость доставки с водителем такси будет такой же, что и обычная доставка в «СберМаркете».

На начальном этапе водители будут развозить заказы в отдельных районах Москвы. Конкретный список районов в компании пока не назвали.

В «СберМаркете» отмечают, что в Москве из-за режима самоизоляции сохраняется высокий спрос на доставку продуктов, и сотрудничество с «Ситимобил» расширит возможности сервиса.

«СберМаркет» доставляет продукты и другие товары из сетей Metro Cash & Carry, «Ашан», «Азбука вкуса», «Виктория», «Вкусвилл», «Командор», «Лента», «Мегамарт», «Аллея» и «Зелёное яблоко».

В начале апреля «Ситимобил» вслед за другими такси-сервисами запустил доставку посылок. Пользователи могут передавать их друг другу с водителем. Услуга стоит примерно столько же, сколько и обычная поездка по тарифу «Комфорт», уточнили в сервисе.

С 1 апреля продукты по Москве начали доставлять водители-партнёры «Яндекс.Такси».

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 124253, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Apr 2020 15:31:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Один менеджер Сбера написал другому менеджеру Сбера в вацапе:
"Вась, дай тачек до получки, не успеваем заказы развозить" 

Статья на VC:
Две крупные компании договорились о совместном партнерстве. 

Ответить
0

Ахаха

Ответить
0

В Метро видел Сбермаркетовских ребят, которые торчали на кассах. Видимо, пошли по простой схеме: заказ, деньги, товар, оплата на кассе, доставка. Вместо того, чтобы убрать Сберовских ребят из магазинов, проработав логистическую цепочку... Есть же дарккитчен, почему не сделать даркмагазан (заказ формируется до приезда курьера)? )

Ответить
5

"Даркмагазин" - это Яндекс.Лавка)

Ответить
0

Серьезно? Они получают заказ и потом в магазе закупаются? Это ж пиздец. 

Ответить
1

Ну да, этот принцип используется практически во всех сторонних сервисах доставки продуктов из магазина. Со склада везут только собственные службы доставки.

Ответить
0

Да, создают очереди.

Ответить
0

Это не так - наша команда работает на отдельных кассах, не создавая затруднений для обычных покупателей

Ответить
0

Да-да, то-то я перед собой вашего человека не видел. )) Отдельная, мать его, касса.

Ответить
0

Ваши ребята в зелёных жилетах как и все стоят в кассу и создают иногда нехилую очередь. Видели - знаем.

Ответить
0

Самокат за 15 минут доставляет продукты. Какие нафиг такси? Пока припарковать,пока жопу свою поднять, уже 15 минут пройдут. 

Ответить
0

Самокат даже в Мск покрывает только половину районов

Ответить
2

И всегда не ту половину!)

Ответить
0

В самокате imho достаточно заказать 1 раз чтобы разочароваться, особенно на фоне Я.Лавки

Ответить
0

мой опыт точно такой же(

Ответить
–1

Каранти вроде обещали снять 11 мая

Ответить
1

А еще прогнозировали пик эпидемии в середине мая

Ответить
1

Частично послабления могут сделать. Хотя после того, как товарищ Мишустин ушёл в самоизоляцию... )))

Ответить
0

Теперь понятно почему у Ситимобил днем теперь всегда повышенный спрос на услуги и цены на 10-15% дороже, чем у Яндекса.

Ответить

Прямой эфир