Много лет наблюдаю такую картину. В каждом торговом центре пристуствует какой-нибудь бренд с фирменным магазином, в который очень редко заходят покупатели. Посуда, электроника, салоны связи или бутик одежды. При этом, во многих из них достаточно узкий ассортимент, что заходить туда даже нет никакого смысла.
Американске сети на подобии Sears намного рационельне. Ты проходишь через магазин в котором множество разных брендов представлены в товарных категориях. Почему-то такого формата в России не встречал.
Много лет наблюдаю такую картину. В каждом торговом центре пристуствует какой-нибудь бренд с фирменным магазином, в который очень редко заходят покупатели. Посуда, электроника, салоны связи или бутик одежды. При этом, во многих из них достаточно узкий ассортимент, что заходить туда даже нет никакого смысла.
Американске сети на подобии Sears намного рационельне. Ты проходишь через магазин в котором множество разных брендов представлены в товарных категориях. Почему-то такого формата в России не встречал.
Есть-есть, в европейском было такое, и ещё бутик.ру есть, у них магазин в таком формате и выстроен
Ещё стокман и что-то ещё крупное в каждом тц, забыл название