В Санкт-Петербурге заработала «Ленточка» — сервис экспресс-доставки продуктов из «Ленты» Материал редакции

  • Собственный сервис для быстрой доставки продуктов от «Ленты» начал работать в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании. Для начала «Ленточка» будет доставлять из двух магазинов в Невском районе.
  • На первом этапе сервис будет работать с 9 до 21 часа, среднее время доставки — 30 минут. Минимальная сумма заказа зависит от загруженности сервиса.
  • «Ленточка» уже работает в Череповце, 14 районах Москвы, а также в части Московской области.
  • В Санкт-Петербурге уже работают экспресс-доставки продуктов «Самокат», «Яндекс.Лавка», «Перекрёсток.Быстро» и другие.
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 28, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 138315, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 10:40:29 +0300", "is_special": false }
Иван Васюков
Взыскание дебиторской задолженности: мифы и суровая реальность
Статья будет полезна гендиректору, финдиректору, собственнику компании, если у вас есть дебиторская задолженность.
Объявление на vc.ru
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

В Санкт-Петербурге заработала «Пятюня» — сервис экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки» 

Ответить
5

В Санкт-Петербурге заработала «Магнитола» — сервис экспресс-доставки продуктов из «Магнита»

Ответить
–11

Что за проблема купить продукты своими ногами? По нынешним унылым временам даже развлечение. Тут вон даже цирки уже закрываются.

Ответить
15

Что за проблема ходить на работу пешком? Что за проблема продукты зарывать в землю для холода? Что за проблема "ходить" в кусты? Что за проблема общаться бумажными письмами? Что за проблема спать на матрасе с сеном? Что за проблема играть на балалайке для того, чтобы послушать музыку? Ну прогресс, наверное, нет?

Ответить
–13

Покупать продукты онлайн неприятно, в чем прогресс?

Ответить
0

Огонь😀😀😀

Ответить
8

Что за проблема стирать руками? Что за проблема общаться через почту? Что за проблема ловить такси рукой или звонком в таксопарк? 
Может дело в экономии времени и удобстве? 

Ответить
–7

Нет, новая реальность становиться все более непривлекательной.

Ответить
5

Реальность, в которой люди не знают, как ставить мягкий знак в тся/ться, привлекает еще меньше.

Ответить
0

Будем сопротивляться.

Ответить
0

Так, из-за унылых времен и не стоит в магазин ходить, заразу разносить.

Ответить
0

Ну кто то экономит время на этом, это практичнее, никто же не собирается закрывать офлайн магазины

Ответить
3

Магнитик, Ашанчик, Окейчик, Метрошка, Вкуссвильчик

Ответить
3

интересно что станет теперь igooods, сбермаркетами и пр.

Ответить
2

Поддержу людей которые покупают прлдукты оффлайн. Всеже не совсем понятно как можно купить правильной кондиции овощи или фрукты (чтобы они не испортились завтра). Да и тоже молоко, могут привезти со сроком действия только в ближайшие несколько дней вместо 20 положенных.

Ответить
0

Мясо, алкоголь, посмотреть новинки и т.д. Всё это только самому

Ответить
0

Никто не закрывает офлайновые магазины. Просто теперь люди, которые болеют, не имеют времени, имеют ограничивающую передвижение инвалидность, старики, а также ленивые и богатые (куда без них) имеют возможность подключиться к экономике. У магазина клиенты, у экономики потоки, у людей услуга. А если будут присылать некачественные продукты, не будет заказов и появятся жалобы.

Никак не пойму, какие минусы в этом люди находят. 

Ответить
1

Емое. Откройтесь уже в Москве в Солнцево. в 5 км огромная Лента , а ленточка до сих пор не работает.

Ответить
1

Нейминг конечно желает лучшего

Ответить
0

<s>В Санкт-Петербурге заработала «Ленточка»</s>
В центре Санкт-Петербурга заработала «Ленточка»

Ответить
1

Дыбенко — центр мира!

Ответить
0

Кто заказывал? Как в целом?

Ответить
0

со времен Великой Пандемии беру через igoods. Ограничения сняли, но я пользуюсь дальше, 250руб. это даже дешевле чем толкаться в своем транспорте по пробкам.

Ответить
0

Пока эти сервисы будут существовать в виде только мобильных приложений, я буду пользоваться ими только от отчаяния. Этот подход оскорбителен, в конце концов. Что, люди старше тридцати и с плохим зрением не едят? Инвалиды должны сидеть дома? Бабе место на кухне? Какую еще социальную сегрегацию мне предложат маркетологи завтра? 

Ответить

Комментарий удален

–2

Скоро палатки с морженкой  откроют свою доставку. Лента, как и x5 и Сбермакет не понимают одну вещь, что доставка лишь одна из функций... а если вся остальная система гнилая, то непонято каким образом они собираются конкурировать. Покупателю все равно, кто ему макароны да шоколадки носить будет, там название магазина вообще не имеет никакого значения.

Цифровой бизнес - это новые правила игры, не достаточно просто запуститься, необходимо непрерывно развивать свой продукт. Без Продакта никак не обойтись. А у Ленты все на аутсорсе.

Ответить

Комментарии