Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
SIBERINA

Как мы нашли свою нишу на рынке косметики

Недавно мы анонсировали цикл статей о нашей компании. И сегодня публикуем первую историю – о том, как 5 лет назад родился бренд натуральной косметики SIBERINA.

Почему именно натуральная косметика?

Этот вопрос нам задают часто. Выбирая направление для своего бизнеса, мы, безусловно, изучали рынок и в итоге выделили перспективный тренд, который 5 лет назад уже набирал обороты, а сегодня очень актуален и востребован во всем мире. Конечно же, это мода на натуральность. Она проявляется во всех сферах – люди все чаще делают выбор в пользу органических продуктов, одежды из натуральных тканей, окружают себя вещами, которые не наносят вреда природе, заводят полезные эко-привычки. И, конечно, эта тенденция коснулась ухода за собой. Покупая косметику, современные девушки и женщины обращают внимание не только на привлекательную упаковку, но и на то, насколько безопасно ее содержимое.

Как известно, если есть спрос, то и предложение не заставит себя ждать. Поэтому на рынке можно найти много компаний, выпускающих натуральные косметические продукты. Но вот марок из России, глобально известных на весь мир, среди них на тот момент практически не было. И мы решили занять этот сегмент – создать качественную натуральную косметику и выйти с ней сначала на европейский рынок, а потом постепенно расширять географию наших продаж дальше.

Ориентируясь на иностранного потребителя, мы придумали название SIBERINA – производное от слова «Сибирь». Почему Сибирь? Да потому что во всем мире Россия ассоциируется именно с Сибирью. А еще Сибирь – это практически единственное место на карте, еще не освоенное (читай – не загрязненное) человеком. Бескрайние просторы, экологически чистые таежные травы, цветы, ягоды и деревья, свободно растущие в диких условиях и взявшие все самое лучшее от сибирской природы… Косметика, созданная на основе этих ценных натуральных компонентов, получается по-настоящему экологичной и безопасной, а значит, эффективно заботится о вашей красоте, молодости и здоровье. Это тот посыл, который мы вкладываем в наш бренд и хотим донести до покупателей.

Выбрав производить и продавать косметику на экспорт, мы задали себе высокую планку, ведь на мировом рынке к составам косметики предъявляются очень строгие требования, соответственно, бренды в условиях высокой конкуренции стремятся предложить покупателю как можно более качественный продукт.

От идеи – к целой философии бренда

Понятно, что найти хорошую бизнес-идею, «поймать волну» – это очень важно для успешного развития. Но на одной идее, даже самой крутой, далеко не уедешь. Поэтому на этом этапе мы провели большую подготовительную работу. Каким мы хотим видеть наш продукт? Чем он будет принципиально отличаться от конкурентов? Сколько он будет стоить? Как и где мы будем о нем рассказывать? Кто наши покупатели, что они ценят и любят, какие у них проблемы? Как наш продукт может быть им полезен? Будем ли мы сами пользоваться косметикой, которую производим?

Постепенно, шаг за шагом, из ответов на эти вопросы сформировались ключевые принципы, которые и легли в основу концепции бренда SIBERINA:

  • Производить косметику, которая имеет полностью натуральный состав, без химических добавок, ароматизаторов, красителей, консервантов.
  • Создавать уникальный, авторский продукт: самостоятельно разрабатывать рецептуры и контролировать весь процесс производства от и до.
  • Тщательно выбирать сырье для наших продуктов, проверяя качество и наличие всех сертификатов соответствия.
  • Не тестировать продукты на животных.
  • Заботиться о природе, упаковывая нашу косметику в соответствии с требованиями экологичности и безопасности.
  • Быть честными со своим покупателем: всегда давать полную информацию о продукте и его составе, ничего не скрывая.
  • Слышать покупателя и быть открытыми к диалогу. Регулярно собирать отзывы и мнения о нашей продукции, прислушиваться к конструктивным предложениям. Мы стремимся развиваться, чтобы наша продукция приносила только пользу и положительные эмоции!

Добавим, что это не просто слова – каждый из принципов ежедневно находит подтверждение в нашей работе. И это очень важно – если вы следуете своим ценностям на практике, это зарекомендует вас как честного, ответственного производителя и мотивирует покупателей пользоваться вашими продуктами снова и снова.

Достижения SIBERINA на сегодня

С момента основания компании прошло уже более 5 лет. Первый юбилей – самое время проанализировать свою работу и понять, каких намеченных целей удалось достичь на данный момент.

1. Мы входим в ТОП-3 рейтинга брендов на крупнейшем экопортале «Экоголик.ru». Между прочим, всего в этом рейтинге насчитывается свыше 1250 компаний!

2. Производим более 500 наименований продуктов – это, без преувеличения, один из самых больших и разнообразных ассортиментов натуральной косметики среди всех российских производителей.

3. Разрабатываем средства с богатыми натуральными составами, которые действуют направленно, решая конкретные проблемы кожи лица, тела, волос, зубов.

4. Создали первую в России линейку натуральных зубных паст – в ней более 30 уникальных видов с оригинальными вкусами и ароматами.

5. Выпустили уникальную для российского рынка линейку натуральной интимной косметики, куда вошли лубриканты и духи с афродизиаками.

6. Сертифицировали свою продукцию по международному стандарту натуральной и органической косметики COSMOS NATURAL, тем самым подтвердив высокое качество наших продуктов.

7. Поставляем косметику более чем в 16 стран мира. Работаем с 7 крупнейшими маркетплейсами (из них 3 зарубежных и 4 – российских, ориентированных на экспорт).

И это еще не все, ведь мы точно не собираемся останавливаться на достигнутом! Продолжаем разрабатывать новые продукты, совершенствоваться и помогать людям сохранять красоту и здоровье с помощью натуральной косметики.

#Siberina #натуральнаякосметика #личныйопыт #брендинг

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поздравляю, вы скопировали Natura Siberica спустя 10 лет после ее основания. Если пойдете в онлайн, сможете их обогнать. Трубников, конечно, хороший маркетолог, но бизнесмен он крайне дерьмовый. У них вечная проблема с доставкой продукции до потенциальных покупателей. Л - логистика.

3

хахаххх!!! они даже айдентику, внешний вид и шрифты не стали менять (по крайней мере очень похоже)) не заморачивались ребята, короче))

0

И подняли бабки 🤑 

0

Бренд SIBERINA является официально запатентованным товарным знаком, поэтому никак не может быть «скопированным» с какого-либо другого: при патентовании экспертиза тщательно проверяет новый бренд на совпадение с уже зарегистрированными. И внешний вид, и шрифты, и логотип, и остальные атрибуты узнаваемости – уникальные и разрабатывались нами самостоятельно, без оглядки на чужой опыт. Так что единственное наше реальное сходство с Natura Siberica – это специализация на натуральной косметике, а это вряд ли можно назвать поводом для обвинений в плагиате.

0

а так же то, что вы 1) тоже занимаетесь косметикой 2) делаете акцент на натуральность 3) используете сибирь в названии

0

и шрифты уникальные, отрисовывались под вас?)

0

 Дизайн и правда очень похож на Сиберику) но, с позиции покупательницы, могу сказать, что Натура Сиберика в моем городе доступна чуть ли не в каждом магазине, где есть отдел с средствами гигиены, И качество полностью устраивает 

0

Светлана, вы говорите про хиты продаж. Это те продукты, которые с радостью размещают у себя на полках ритейлеры, потому что они хорошо продаются. Есть такое понятие "длинный хвост". Это те продукты, которые вы покупаете вместе с хитами, поскольку доверяете производителю (они и должны приносить основную прибыль). У Сиберики такой хвост есть, но вы его никогда не сможете приобрести. Сначала новинка поступает во флагман на Тверской. Через пол года, возможно, она появится в фирменных магазинах в регионах (вообще не факт). Может быть, вы могли бы заказать ее на озоне где-то через год, но для этого вам надо узнать о ее существовании, ведь у Сиберики нет онлайн магазина (они даже сайт не ведут). Хотя в карантин что-то могло измениться.

В этом плане я за Сиберину (или как их там?!) болею всей душой)

0

Ребят, вы не на тот сайт пришли с этой примитивной рекламной статьей без единой капли полезной информации)

3

где-то заплакал один юный маркетолог 

0

Почему вы считаете, что мы «ошиблись сайтом»? На площадке VC бизнесмены делятся опытом, рассказывают о себе и своих проектах – это же делаем и мы в своих статьях. Считаем, что наш опыт может быть интересен компаниям, которые только начинают свою деятельность на косметическом рынке. Теперь по поводу рекламы. Когда говоришь о своей компании и ее истоках, довольно сложно избежать упоминания о специфике деятельности, продуктах и промежуточных результатах работы. Если судить по таким критериям, большинство материалов на этом сайте так или иначе содержат рекламную информацию.

0

а где вы делитесь опытом?

0

Сколько уже можно использовать это заезженное название

0
Читать все 13 комментариев
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

null