Мне кажется, бесполезно бороться с маркетплейсами, к ним нужно примкнуть. Тренд в США сейчас — с одной стороны, умирают крупные магазины, у которых все завязано на офлайн. Например, Macy’s, Nordstrom и другие гиганты. Все во что они вкладывались теперь обесценивается — останется только несколько флагманских магазинов, все остальное уходит в онлайн. Но у них есть деньги и возможности, чтобы перестраиваться и,скорее всего, они не пойдут на маркетплейсы.
«ведущий эксперт по цифровой трансформации и корпоративным инновациям. Создатель авторской практики Цифровых Двойников потребителя.»
🤦♂️
"Я не хочу сажать семена, я хочу именно увидеть цветы." - это плюс.
Но тема из заголовка мягко выражаясь, не раскрыта