«СберМаркет» подключил первого непродуктового ритейлера — сервис будет доставлять косметику Yves Rocher

Для «СберМаркета» партнёрство — выход в новый сегмент, а для Yves Rocher — возможность увеличить продажи на фоне спада трафика в магазинах.

  • Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» договорился о сотрудничестве с сетью магазинов косметики Yves Rocher, рассказали vc.ru в компании. Это первый непродуктовый партнёр сервиса.
  • Пока доставка из Yves Rocher есть только в Москве, до конца 2020 года сервис планирует подключить и другие города-миллионники.
  • Минимальная сумма заказа — 1000 рублей, стоимость сборки и доставки в день заказа — 98 рублей за первый заказ и 158 рублей за последующие.
  • До этого «СберМаркет» доставлял только товары из продуктовых магазинов — сейчас у компании 35 таких партнёров в 115 городах.
  • В мае 2020 года сервис занял второе место в рейтинге сервисов доставки продуктов с оборотом в 2 млрд рублей, говорили аналитики Infoline. Он потеснил многолетнего лидера рейтинга «Утконос», который опустился на третье место.
  • В «СберМаркете» рассчитывают, что до конца 2020 года доставка товаров из непродовольственных магазинов составит до 5% от общего оборота компании. Сервис ведёт переговоры и с другими ритейлерами, но детали пока не раскрывает.
«СберМаркет» подключил первого непродуктового ритейлера — сервис будет доставлять косметику Yves Rocher
3
10 комментариев