«Старбакс»: невероятная история Говарда Шульца

Странное явление в 1981 году заметил Говард Шульц, работая продавцом: крохотная фирма из Сиэтла делала необычайно крупные заказы на ручные кофеварки.

Основатели Starbucks
142142 показа
49K49K открытий
22 репоста

Сколько стоит придумать такую историю для нового бренда?

Ответить

Интересный вопрос. Это сложная задача. Потому что выдуманное не окажет нужный эффект. Нужен реальный опыт. Реальный опыт это проблемы, неудачи и страдания. Именно на этом строится основной ход истории. Нужно проводить интервью с владельцем. Однако большинство владельцев любят только хвастаться, и не умеют искренне делиться проблемами. Поэтому сделать такую историю очень сложно. Невероятно сложно найти одновременно искреннего и прожженного предпринимателя.

Ответить