Интересный вопрос. Это сложная задача. Потому что выдуманное не окажет нужный эффект. Нужен реальный опыт. Реальный опыт это проблемы, неудачи и страдания. Именно на этом строится основной ход истории. Нужно проводить интервью с владельцем. Однако большинство владельцев любят только хвастаться, и не умеют искренне делиться проблемами. Поэтому сделать такую историю очень сложно. Невероятно сложно найти одновременно искреннего и прожженного предпринимателя.
Сколько стоит придумать такую историю для нового бренда?
Интересный вопрос. Это сложная задача. Потому что выдуманное не окажет нужный эффект. Нужен реальный опыт. Реальный опыт это проблемы, неудачи и страдания. Именно на этом строится основной ход истории. Нужно проводить интервью с владельцем. Однако большинство владельцев любят только хвастаться, и не умеют искренне делиться проблемами. Поэтому сделать такую историю очень сложно. Невероятно сложно найти одновременно искреннего и прожженного предпринимателя.