Продажи Ozon во время пандемии выросли на 188% — до 45,8 млрд рублей за квартал

Во время «карантина» число новых покупателей платформы выросло на 84%.

Оборот Ozon во втором квартале 2020 года вырос на 188% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 45,8 млрд рублей, сообщили vc.ru в компании. Чистую выручку и прибыль ритейлер не раскрывает.

В первом полугодии 2020 года оборот платформы достиг 77,4 млрд рублей — это на 152% больше, чем в первом полугодии 2019 года.

Рост продаж компании стимулировала пандемия Covid-19. Она «не просто привела в онлайн стихийных покупателей, но способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки», считает финансовый директор Ozon Даниил Фёдоров.

  • Во втором квартале 2020 года интернет-магазин доставил 14,6 млн заказов — это на 132% больше, чем годом ранее.
  • В апреле-мае количество новых покупателей Ozon выросло на 84% год к году. После повторного открытия офлайн-магазинов новый заказ на Ozon сделал каждый четвёртый такой клиент, а два заказа и более — каждый седьмой, отметили в компании.
  • В июне в число самых популярных товаров маркетплейса вошла карта Ozon.Card с кэшбеком, которую компания начала предлагать в апреле 2019 года. К концу второго квартала компания выдала 175 тысяч карт. Количество пользователей подписки Premium компания не раскрывает, в ноябре 2019 года она сообщала о 300 тысячах подписчиков.
  • В июне доля продаж партнёров Ozon впервые превысила 50% от общего оборота компании: интернет-магазин трансформируется в маркетплейс, отмечают в Ozon.
6.8K6.8K открытий
119 комментариев

Во время пандемии количество жалоб на Озон на vc выросло на 323%

Ответить

Благодаря антипиару из любопытства заказал и понравилось. удобно и цены норм)

Ответить

выросло? Покупайте!

Ответить

Если на осень придет новая волна пандемии, то то ли еще будет... А с другой стороны за что людям покупать, если придется сидеть дома?

Ответить

Пожелаем им удачи в следующем отчётном периоде с эффектом большой базы. :) Озон всё дальше и дальше превращается в неизвестно что.

Ответить

В большую интернет компанию)) Маркетплейс. Логистическую службу.

Ответить

Это все на фоне востребованности, лишний раз видим как во время пандемии компания выросла на глазах а сервис свой похоронила. Много жалоб а они будто не видят проблем и говорят только о прибыли.

Ответить