Ариф, добрый день. Я из Ozon. Доставку переносим только в крайних случаях. Если есть конкретный пример, напишите мне номер заказа. Всё проверю и проработаю кейс с коллегами.
Что же касается нехватки места в постамате, мы работаем над тем, чтобы не допускать таких ошибок. Уже свели к минимуму их количество, тем не менее продолжаем улучшать свои процессы. Нам важно не подводить своих клиентов
Озон очень далек от совершенства! Сроки доставки часто проваливают. Последний раз сказали что нет места в постомате 😁 Браво
Ариф, добрый день. Я из Ozon.
Доставку переносим только в крайних случаях. Если есть конкретный пример, напишите мне номер заказа. Всё проверю и проработаю кейс с коллегами.
Что же касается нехватки места в постамате, мы работаем над тем, чтобы не допускать таких ошибок. Уже свели к минимуму их количество, тем не менее продолжаем улучшать свои процессы. Нам важно не подводить своих клиентов