Три самых частых ошибки в мотивации торгового персонала

Слабая мотивация торгового персонала - одна из главных причин низких розничных продаж. Многие производители чтобы замотивировать продавцов прибегают к “нематериальным поощрениям”: проводят мастер-классы или раздают часть своей продукции в качестве сувениров. Рассмотрим, почему этот подход не работает, и как можно эффективно замотивировать персо…

фото: rg.ru
77 показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

Вариант, когда вознаграждение именно товаром, идентичным профилю (и автомобильный даже более удобен, чем алкогольный) вполне рабочий для продавца.
При договоренности с кассиром и учета местных особенностей - один из самых простых способов превращения в кеш..
По крайне мере, раньше так было очень штатной ситуацией.
Главное правильно поделиться со всеми участниками процесса ))

Ответить

Очень много личных договорённостей, коммуникаций и мало автоматизации)
Да, такой вариант мотивации был долгое время один из частых, но минусов все же много:
- учет товара
- постоянный личный контроль "на месте"
- низкая мотивация на результат (повышение продаж) именно за счет ненужности данного "подарка" в виде товара.
- нет системности и практически отсутствует сбор данных и их анализа (что поможет эффективно использовать бюджет)

Ответить