«Яндекс.Маркет» запустил прямые эфиры для продавцов в стиле телемагазина

Это направление развивают и другие площадки — в том числе Ozon и AliExpress.

«Яндекс.Маркет» запустил прямые трансляции, на которых продавцы и производители смогут рассказать о своих товарах. Эфиры доступны в мобильной и веб-версии сервиса, сообщил vc.ru представитель «Маркета».

Во время трансляции сами продавцы или приглашённые ведущие могут общаться со зрителями в чате и давать скидки. Запись трансляции остаётся у партнёра, добавили в «Яндексе».

«Яндекс.Маркет» запустил прямые эфиры для продавцов в стиле телемагазина

Компания будет помогать продавцам с продакшеном, техническими вопросами, привлечением блогера, продюсированием трансляции и медийным продвижением, обещают в сервисе. При этом партнёр сможет выбрать только необходимые услуги и платить только за них.

Компания уже провела несколько эфиров, их ведущими стали блогеры «Дзена». Сейчас на сайте доступны записи 10 стримов. Новым инструментом уже воспользовались бренды Sokolov, Toplash, Lego, Lion, Honor, Frudia и Jardin, говорят в компании.

Эфиры проходят каждую неделю в разных товарных категориях. В будущем в один день может быть несколько трансляций, но сейчас сервис проводит не больше одной в день, рассказал его представитель.

Чтобы провести трансляцию, нужно обратиться к своему менеджеру на «Маркете», а в 2021 году появится возможность подать заявку через «Личный кабинет». Условия у каждой трансляции индивидуальные в зависимости от продакшена и выбора блогера, отметил представитель «Маркета».

В будущем магазины смогут проводить трансляции самостоятельно, а «Маркет» будет предлагать их нужной аудитории с помощью алгоритмов персонализации. В таком случае понадобятся только расходы на дополнительное продвижение, если партнёру нужна аудитория больше, чем органическая.

представитель «Яндекс.Маркета»

В дальнейшем сервис планирует добавить другие промоинструменты во время прямых эфиров. Например, возможность дарить подарок к заказу или установить специальную цену для первых покупателей.

Аудитория эфиров будет расширена за счёт интеграции с другими сервисами экосистемы «Яндекса», говорят в компании. Например, эфиры будут проходить в «Яндекс.Дзене», аудитория которого составляет 19 млн человек в день. Детали в компании пока не раскрывают.

Онлайн-стримы есть и у других маркетплейсов. Например, «AliExpress Россия» в конце марта 2020 года запустила интерактивные прямые эфиры со звёздами, экспертами и блогерами. В разделе с трансляциями есть встроенные покупки. Сумма продаж через эфиры составила почти 900 млн рублей, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию 1 октября.

Российский маркетплейс Ozon проводит прямые трансляции ежедневно с начала октября. Эфиры посвящены как отдельным товарам, так и товарным категориям. Пользователи могут задавать вопросы ведущим во время эфира и покупать товары со скидкой.

1616
34 комментария

А зачем эфир? Нельзя просто видео с товаром сделать?

7

Сейчас такие продакты в Яндекс.Маркете переглянулись между собой.
«Блять!»

19

Тоже не понимаю. Ладно, если стрим с презентации какого-то оригинального продукта от производителя, или вот распаковки/обзоры от блогеров на ютьюбе. Но сидеть смотреть сетевой "Магазин на диване"... Хотя у телемагазинов же есть своя ЦА )

4

pr эффекта не вышло бы, а так все напишут об этом бреде, потом закроют.

2

Теперь понятно где вебкамщицы в дневное время будут

5

о. магазины на диване вернулись:)

1

Ура, девяностые возвращаются!

8
Раскрывать всегда
реклама
разместить
ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI

ИИ-агента Operator могут выпустить даже «на этой неделе», пишет The Information.

Источник: Unsplash
77
33
22
11
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ

Сотрудникам предлагают уйти по соглашению сторон, утверждают источники.

Источник фото: «Ъ»
6767
1919
1212
77
55
44
11
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет" Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Владелец TikTok вложит более $12 млрд в ИИ-инфраструктуру в 2025 году — FT

Часть денег потратят на закупки чипов в Китае, говорят источники газеты.

1414
11
Ozon отменит сервисный сбор для всех ПВЗ

Компания ввела его в апреле 2024 года.

1919
33
11
Озон сила! ВБ могила.
Patagonia: Как компания, которая ставит планету выше прибыли, стала лидером рынка

В мире, где все бренды кричат «Бери!», они шепчут нам «Не надо». Но это, черт возьми, работает. Разгадываем тайны маркетинговых фокусов от Patagonia

Patagonia: Как компания, которая ставит планету выше прибыли, стала лидером рынка
1313
11
Сооснователь Ethereum: семья Трампов запустит «крупный бизнес» на Ethereum

По данным Джо Любина, проектов может быть «несколько».

Источник фото: Coindesk
1010
44
44
11
Релокация — как переезд влияет на карьеру в короткой и дальней перспективе

• Какие ставки и риски?
• Почему многие хотят, но не едут?
• Какие сценарии помогают в достижении мечты?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме влияния релокации на карьеру

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2697%2F&postId=1768601" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Красная жара»</a>
2424
22
11
11
[]