Рубрика развивается при поддержке Почты России

«Яндекс.Маркет» запустил прямые эфиры для продавцов в стиле телемагазина Статьи редакции

Это направление развивают и другие площадки — в том числе Ozon и AliExpress.

«Яндекс.Маркет» запустил прямые трансляции, на которых продавцы и производители смогут рассказать о своих товарах. Эфиры доступны в мобильной и веб-версии сервиса, сообщил vc.ru представитель «Маркета».

Во время трансляции сами продавцы или приглашённые ведущие могут общаться со зрителями в чате и давать скидки. Запись трансляции остаётся у партнёра, добавили в «Яндексе».

Компания будет помогать продавцам с продакшеном, техническими вопросами, привлечением блогера, продюсированием трансляции и медийным продвижением, обещают в сервисе. При этом партнёр сможет выбрать только необходимые услуги и платить только за них.

Компания уже провела несколько эфиров, их ведущими стали блогеры «Дзена». Сейчас на сайте доступны записи 10 стримов. Новым инструментом уже воспользовались бренды Sokolov, Toplash, Lego, Lion, Honor, Frudia и Jardin, говорят в компании.

Эфиры проходят каждую неделю в разных товарных категориях. В будущем в один день может быть несколько трансляций, но сейчас сервис проводит не больше одной в день, рассказал его представитель.

Чтобы провести трансляцию, нужно обратиться к своему менеджеру на «Маркете», а в 2021 году появится возможность подать заявку через «Личный кабинет». Условия у каждой трансляции индивидуальные в зависимости от продакшена и выбора блогера, отметил представитель «Маркета».

В будущем магазины смогут проводить трансляции самостоятельно, а «Маркет» будет предлагать их нужной аудитории с помощью алгоритмов персонализации. В таком случае понадобятся только расходы на дополнительное продвижение, если партнёру нужна аудитория больше, чем органическая.

представитель «Яндекс.Маркета»

В дальнейшем сервис планирует добавить другие промоинструменты во время прямых эфиров. Например, возможность дарить подарок к заказу или установить специальную цену для первых покупателей.

Аудитория эфиров будет расширена за счёт интеграции с другими сервисами экосистемы «Яндекса», говорят в компании. Например, эфиры будут проходить в «Яндекс.Дзене», аудитория которого составляет 19 млн человек в день. Детали в компании пока не раскрывают.

Онлайн-стримы есть и у других маркетплейсов. Например, «AliExpress Россия» в конце марта 2020 года запустила интерактивные прямые эфиры со звёздами, экспертами и блогерами. В разделе с трансляциями есть встроенные покупки. Сумма продаж через эфиры составила почти 900 млн рублей, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию 1 октября.

Российский маркетплейс Ozon проводит прямые трансляции ежедневно с начала октября. Эфиры посвящены как отдельным товарам, так и товарным категориям. Пользователи могут задавать вопросы ведущим во время эфира и покупать товары со скидкой.

0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky

А зачем эфир? Нельзя просто видео с товаром сделать?

Ответить
7
Развернуть ветку
ivan krapivin

Сейчас такие продакты в Яндекс.Маркете переглянулись между собой.
«Блять!»

Ответить
19
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Ну реально, в чем ценность именно стрима такого?

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan krapivin

Моя шутка была из плоскости «а что так тоже можно было?»
Но я предположу, что стрим нужен чтобы на вопросы в лайве отвечать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

размещённого на xvideos ))

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

видимо можно попросить продавца показать товар лицом.. как он им сам пользуется, как товар работает.. :D
ps: гусары молчать!

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Тоже не понимаю. Ладно, если стрим с презентации какого-то оригинального продукта от производителя, или вот распаковки/обзоры от блогеров на ютьюбе. Но сидеть смотреть сетевой "Магазин на диване"... Хотя у телемагазинов же есть своя ЦА )

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

pr эффекта не вышло бы, а так все напишут об этом бреде, потом закроют.

Ответить
2
Развернуть ветку
hakhagmon

Теперь понятно где вебкамщицы в дневное время будут

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Арбеков

о. магазины на диване вернулись:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Бы Дло

Ура, девяностые возвращаются!

Ответить
8
Развернуть ветку
t1r
Ответить
0
Развернуть ветку
Riddick

Мда...в 2020 возвращать формат магазина на диване. Ладно Амазон, у них там это гавно скорее угасало, но в 80-90 было мега популярно, и с приходом массового интернета Амазон решил "все хорошее, это давно забытое старое". Но Бляндекс в своем репертуаре, "На западе запилили что то, что мы способны скопировать и оно набирает популярность?! Срочно пилить копию!!!"

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

"На западе запилили что то, что мы способны скопировать и оно набирает популярность?! Срочно пилить копию!!!" ну это их бизнес модель в целом)

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Из-за всеобщей автоматизации у людей появилось очень много свободного времени, которое они не знают чем занять, а также повысился культ потребления, но при этом покупатели стали брезгливы и не хотят пробовать сами, а увидеть то, как это работает. Вдруг ведь не подойдёт? Поэтому все эти "магазины на диване" начали расцветать. В какой-то степени это ностальгия по доинтернетовским временам, когда сложно было найти нужную информацию, в какой-то - прорывные технологии, включая ИИ и deepfake. 

ЗЫ: обожаю такие каналы, так как для получения полезных 5 секунд нужно потратить минимум 10 минут просмотра.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Протасов

 Я тут в игрушку играл. Квест найти 5 грибов на локации. 10 строчек текста. 
Но это не монетезируешь. Поэтому видео запилили. На 40 минут. Да за 40 минут все квесты в локации выполнить можно

Ответить
0
Развернуть ветку
ur spam

Как что-то плохое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

история циклична)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Левин

А он никуда и не уходил =) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Симонов

они так то особо и не уходили

Ответить
0
Развернуть ветку
Dwarf

Скидки покупателям))

Ответить
0
Развернуть ветку
Классный завод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА

«Яндекс.Маркет» как обычно всё копирует, при этом поздно и плохо!

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Днище какое 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ioanne

Типа у амазона такое не днище, а у яндекса днище?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

double dno

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Kotov

Скоро мы все будем в прямом эфире

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Либерман

Pinduo

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Константинович

Ютуб на минималках

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Скоро яндексу понадобятся модераторы адалт-контента)

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga RRR

Посмотрим, смогут ли они переплюнуть телемагазины

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Реализация и идея говорит, что пора всю продуктовую команду гнать). Такой зашквар придумать)).

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Злые все какие. Не за вас же счёт делают, за чужой. Авось выгорит. А не выгонит: будет понятно как делать не надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Svetlov

Еще одна площадка для генерации контента.
При этом контент, который там будет размещаться, будет такого же низкого качества, как и весь Дзен в целом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

null