«Яндекс.Маркет» запустил прямые эфиры для продавцов в стиле телемагазина

Это направление развивают и другие площадки — в том числе Ozon и AliExpress.

1616

А зачем эфир? Нельзя просто видео с товаром сделать?

7
Ответить

Сейчас такие продакты в Яндекс.Маркете переглянулись между собой.
«Блять!»

19
Ответить

Тоже не понимаю. Ладно, если стрим с презентации какого-то оригинального продукта от производителя, или вот распаковки/обзоры от блогеров на ютьюбе. Но сидеть смотреть сетевой "Магазин на диване"... Хотя у телемагазинов же есть своя ЦА )

4
Ответить

pr эффекта не вышло бы, а так все напишут об этом бреде, потом закроют.

2
Ответить