Это направление развивают и другие площадки — в том числе Ozon и AliExpress.
А зачем эфир? Нельзя просто видео с товаром сделать?
Сейчас такие продакты в Яндекс.Маркете переглянулись между собой.«Блять!»
Тоже не понимаю. Ладно, если стрим с презентации какого-то оригинального продукта от производителя, или вот распаковки/обзоры от блогеров на ютьюбе. Но сидеть смотреть сетевой "Магазин на диване"... Хотя у телемагазинов же есть своя ЦА )
pr эффекта не вышло бы, а так все напишут об этом бреде, потом закроют.
А зачем эфир? Нельзя просто видео с товаром сделать?
Сейчас такие продакты в Яндекс.Маркете переглянулись между собой.
«Блять!»
Тоже не понимаю. Ладно, если стрим с презентации какого-то оригинального продукта от производителя, или вот распаковки/обзоры от блогеров на ютьюбе. Но сидеть смотреть сетевой "Магазин на диване"... Хотя у телемагазинов же есть своя ЦА )
pr эффекта не вышло бы, а так все напишут об этом бреде, потом закроют.