Логистический оператор Cainiao предложил малому бизнесу в России установить постаматы для выдачи заказов с AliExpress Статьи редакции

Партнёры получат выплаты на установку — компания выделит на это 700 млн рублей.

Логистический оператор Cainiao (принадлежит китайской Alibaba Group) запускает программу развития пунктов выдачи заказов в российских регионах на базе малого и среднего бизнеса, рассказали vc.ru в компании.

На программу открытия и развития постаматов Cainiao выделит более 700 млн рублей. Из этих денег компании-партнёры смогут получить выплаты на установку устройств. Суммы выплат в компании назвать затруднились, отметив, что они будут зависеть от локации, количества точек и других параметров бизнеса.

Партнёры также смогут подключиться к маркетинговым программам Alibaba Group. Например, при выборе определённой точки выдачи заказа на карте в личном кабинете покупателя владелец малого предприятия может предоставить купон со скидкой. Также для российских компаний сейчас доступна программа промоушена на экранах постаматов.

Нашу стратегию для России можно обозначить как «постамат в каждый подъезд». И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении — работе с крупной компанией.

Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку и смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае.

Юсуп Амирханов
руководитель по развитию постаматной сети Cainiao

Малый бизнес сможет подключиться к постаматной сети Cainiao с помощью партнёра компании — оператора 1M Rent. Заявку можно оставить на сайте.

В Китае у Cainiao более 100 тысяч пунктов выдачи — большая часть находится в несетовой рознице, отмечают в компании. На базе таких точек также открывается дополнительный бизнес: от ремонта обуви и электроники до детских садов. По оценкам оператора, один постамат способен обеспечить прирост трафика до 100% в день.

  • Cainiao объявила о запуске собственной постаматной сети в России в октябре 2020 года. Это позволит улучшить логистику для продавцов в регионах и охватить максимум покупателей, рассчитывают в компании.
  • Китайская компания доставляет более 90% всех заказов AliExpress в мире — всего около 2 млн в день, 25% из которых приходится на российский рынок.

Постамат Cainiao
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cainiao"], "comments": 37, "likes": 7, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 185388, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Dec 2020 07:14:08 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Придумано хорошо — АлиЭкспресс не платит за аренду места под постомат, а в обмен даёт трафик своих покупателей.

А вот какова покупательная способность этого трафика из людей, привыкших покупать задёшево на Али — это уже другой вопрос.

Ответить
3

Продукты питания все покупают, даже если заказывают на али.

Ответить
1

Так магазины у дома это не только продукты питания.
А если и продукты, то как правило это уже не малый бизнес:)

Ответить
3

Надо было с фикспрайс им запартнериться))))

Ответить
0

Человек покупающий по более выгодной цене не равно нищеброд.

Ответить
0

Это вы что-то своё прочитали, я такого не говорил и не имел ввиду.

Ответить
0

средний чек 18-20  долларов. Эти постоматы надо фикспрайсам ставить. там такое же продают как на али

Ответить
6

Осторожно, КСЭ.
Уже писал про свой опыт, повторю:
"На свою беду одним из первых заказал в этот самый постамат Cainiao.
Как оказалось, в постаматы заказы доставляет КСЭ. А это всё, туши свет.
Когда уже все сроки вышли, пришла СМС от них "ваш заказ возвращается обратно". Позвонил в поддержку. Первый оператор посоветовал позвонить по другому номеру и заказать курьера. Подивился но позвонил. Естественно меня послали.
Второй оператор разобрался в проблеме. Оказывается, их курьер "не смог заложить заказ в постамат"!!!
Потом он лежал две недели на складе проблемных грузов, и потихоньку пополз обратно в Китай. Нормально??
Попросил привезти по адресу. Везут, неделя уже прошла... Это же КСЭ...
Вот такой опыт."
Прошло уже две недели. С момента заказа - 40 дней.

Ответить
0

И у меня случилось такое, но с другой компанией. Надо быть осторожным.😊

Ответить
0

То же самое. Заказ с Али попал в руки КСЭ, на следующий же день он уже был на складе проблемных посылок. В постамат Cainiao (туда должна прийти посылка) его видимо курьер не додумался засунуть. Через два дня после того, как заказ попал на этот проблемный склад, я позвонил в КСЭ. Девушка в разговоре сказала, что курьеры доставляют посылки только лично получателю. На мой вопрос о постамате она не смогла ответить, сказала только, что надо указать мой адрес проживания. Плюнул на них и заказал просто самовывоз. Но, если честно, уверенности, что все пройдет гладко, вообще нет. Идея неплохая, но курьеры и другие сотрудники служб доставки почему-то ничего толком о постаматах не знают и посылку доставить не могут.

Ответить
2

а в чем выгода для малого бизнеса?

Ответить
1

шутишь? если бы у меня был малый бизнес, я бы сказал - дайте два

Ответить
0

Сильно зависит от типа бизнеса.

Ответить
–1

да, есть ограничения по времени работы, например. но по факту поставить может любой – хотя бы и салоны красоты. 

Ответить
0

Поставить может любой. Но малые бизнесы разные бывают.
Зачем нотариусу или стоматологии ваш постомат, например?

А вот в аптеку или булочную — милое дело (наверное).

Ответить
0

малый бизнес получает трафик, который идёт за получением заказов. в китае по такой модели на базе точек выдачи вырастает куча маленьких бизнесов: от химчисток и ателье до ремонтов техники. все они подключаются к системе алибабы, чтобы делать промо внутри карты и на экранах. 

кстати, цайняо платит за аренду, не только за установку. 

Ответить
0

Вот это совсем не очевидно из статьи и из сайта вашего партнёра. Лучше явно написать.

Ответить
2

Из этих денег компании-партнёры смогут получить выплаты на установку устройств. Суммы выплат в компании назвать затруднились, отметив, что они будут зависеть от локации, количества точек и других параметров бизнеса.

А на сайте написано что просто бесплатно без условий.

Ответить
0

Да, не очень понятно, что такое "выплаты на установку постаматов". Т.е. это какая-то премия, за то что бесплатно пустил к себе "Новичка" или компенсация неких расходов на установку?

Ответить
0

это арендная плата – ставка зависит от типа бизнеса, региона и тп. 

Ответить
0

Про самое главное вы и не написали. Или я проглядел.

Ответить
1

Пусть с pickpoint'ом заколлабятся, у них постаматы, говорят, очень хорошие

Ответить
2

Они сильно дорогие, али проще свои поставить, да и надежнее, чем зависеть от кого-то такому гиганту.

Ответить
3

Эт шутка была про самооткрывающиеся постаматы пика

Ответить
0

Договорились бы с озоном, их постаменты на каждом углу натыканы и доставка быстрая.

Ответить
5

У Озона они переполнены зачастую.

Ответить
0

Да чет не особо 

Ответить
1

Смотря где, наверное. Наш в Пятёрочке на ближайшие несколько дней забит как правило, приходится на более позднюю дату заказывать.

Ответить
1

это скорее повод поменять модель постамата на бОльшую, чем искать другое место для установки второго

Ответить
1

Бесспорно. Но пока не поменяли пускать партнёров некуда.

Ответить
1

Зачем Озону договариваться со своим главным конкурентом?

Ответить
0

Ну Али никуда не денется, а так хоть с доставки денег поимеют.

Ответить
1

Если бы али оставался чисто трансграничным торговцем, то может быть, но али решил поработать на поляне озона - подключить к себе российских продавцов, это озону точно не нужно.

Ответить
1

Скоро в больших и малых населенных пунктах РФ:
День открытых дверей AliExpress *
* - это шутка в формате "Наступило приятное зимнее утро"

Ответить
1

очень крутая и полезная реализация и для мелкого бизнеса, и для потребителя

Ответить
0

Не думаю, что полезная потому, что всегда говорят  одно и делают другое.

Ответить
0

Имел неосторожность согласиться объединить часть своих заказов в одну доставку в данный постамат. Итог: спустя 4 (!!!) месяца ничего не дошло, за часть заказов деньги возвращать отказались. Трекинг застыл в районе таможни, никаких уведомлений нет, куда звонить и жаловаться - непонятно.

Ответить

Комментарии

null