Рубрика развивается при поддержке Почты России

«Лента» выкупит сеть «К-Руока» у финской Kesko за 11 млрд рублей и откроет на её месте свои магазины Статьи редакции

Российский ритейлер «Лента» приобрёл у финской Kesko Group её продуктовый бизнес, который работает под брендом «К-Руока». Сумма сделки составила 11 млрд рублей, покупатель заплатит наличными, говорится в сообщении «Ленты».

Предметом сделки стали десять гипермаркетов и один супермаркет «К-Руока» в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также три земельных участка в Ленинградской и Московской областях. Общая торговая площадь приобретаемых магазинов составляет 42,5 тысячи квадратных метров. Помимо этого, «Лента» получит шесть юридических лиц, в которых в общей сложности работают 1300 человек, добавили в Kesko Group.

«Лента» планирует оплатить сделку за счёт собственных средств и долгосрочных кредитных линий. Покупку уже одобрили советы директоров «Ленты» и Kesko. В случае её одобрения Федеральной антимонопольной службой стороны планируют закрыть сделку до 30 ноября 2016 года. «Лента» планирует открыть в приобретённых зданиях собственные магазины.

Магазины расположены в отличных городских локациях и органично вписываются в нашу сеть. В магазинах работают превосходные специалисты, которых мы с удовольствием примем в большую команду «Ленты». Сделка существенно усилит позиции «Ленты» в Санкт-Петербурге, обеспечив ещё большим жителям города доступ в наши магазины недалеко от дома. После завершения интеграции, магазины будут работать под брендом «Ленты».

— Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты»

Продажу российского продуктового бизнеса президент и гендиректор Kesko Микко Хеландер объяснил желанием компании сосредоточиться на развитии торгового бизнеса в Финляндии, где группа торгует продуктами, товарами для дома, сельскохозяйственной техникой и автомобилями. Он добавил, что уход с российского рынка незначительно скажется на продажах группы.

Мы сосредоточимся на развитии торговли продуктами в Финляндии и отказываемся от торговли в России, так как этот бизнес потребовал бы значительных капиталовложений.

— Микко Хеландер, президент и гендиректор Kesko Group

В августе 2016 года Kesko продала в России сеть спортивных магазинов Intersport. Покупателя компания тогда не назвала. Таким образом, у Kesko в России осталась только сеть магазинов стройматериалов «К-Раута».

В настоящее время сеть «Ленты» насчитывает 156 гипермаркетов в 72 городах по всей России и 42 супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 968,5 тысячи квадратных метров.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, вы здесь, передайте пожалуйста разрабам, чтобы сделали на vc возможность изменения комментария (5 минут) и с ботами (спам) пусть проблему решат.

7

Отличные магазины, часть ассортимента больше нигде не купить - везли напрямую из Финляндии много позиций "Пирка" и "Еврошопер"
Кто следующий?

4

К-раута вестимо.

2

Prisma?

1

Призма ужалась, но пока на плаву. Хотя с такой ценовой политикой в часы пик по магазину лазает 10 человек. В ленте в разы больше.

0

Это очень грустно. Пожалуй, это была лучшая сеть гипермаркетов в России. Лента ни в какое сравнение с ними не идёт. Наверняка озвученная причина ухода далека от реальной и в действительности всё очень нечисто.

0
Читать все 7 комментариев
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Главное за неделю: перемены в VK, свисток Tesla, итоги года Apple Music и Spotify

Это очередной подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что поменялось в VK за последнюю неделю, зачем Илон Маск сделал свисток и квадроцикл, а также, почему в России популярен рэп и можно ли с этим что-то сделать. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null